rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Марвел» разработал «умную монополию» для обучения партнеров

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалисты центра знаний «Марвел-Дистрибуции» создали настольную игру для обучения сотрудников торговых сетей и магазинов электроники. Она поможет разобраться в специфике умных устройств, понять базовые сценарии использования и способы подключения в единую систему.

Специалисты центра знаний «Марвел-Дистрибуции» создали настольную игру для обучения сотрудников торговых сетей и магазинов электроники. Она поможет разобраться в специфике умных устройств, понять базовые сценарии использования и способы подключения в единую систему.
 
Игра построена по принципу классической «Монополии», придуманной еще в первой половине XX века. Участникам предстоит развивать свой бизнес, выгодно инвестировать, брать и отдавать арендную плату, различными путями наращивать свои доходы. При этом главным активом здесь выступает не земля, а умные гаджеты: роботы-пылесосы, лампочки, видеокамеры, колонки, датчики, розетки и другие устройства.
 
Для победы игрокам нужно покупать продукты умного дома, создавать сценарии и автоматизации (объединение компонентов умного дома для решения повседневных бытовых задач без участия человека) с наибольшим числом устройств, а также правильно отвечать на вопросы в карточках. Победителем становится тот, кто закончит игру самым богатым.
 
Игровая колода состоит из 60 карточек с вопросами и 24 карточек с продуктами умного дома и элементами поля. Перед началом игры предусмотрена небольшая теоретическая часть, которая знакомит участников с устройствами, сценариями и автоматизациями, особенностями презентации и продаж таких гаджетов. В процессе игры эти знания проверяются уже на практике. Играть в «умную монополию» могут до десяти человек. Один раунд длится в среднем два-три часа.
 
«Если традиционная «Монополия» учит базовым принципам экономики, то наша игра – основам умного дома. Этот интерактивный инструмент дополняет классические методы обучения, такие как лекции и вебинары. С помощью игровых механик знания усваиваются быстрее и эффективнее. Участники получают дополнительную мотивацию к изучению темы умного дома, укрепляют свои знания о продуктах, благодаря чему могут более грамотно консультировать клиентов и повышать средний чек», — подчеркнула руководитель центра знаний «Марвел-Дистрибуции» Екатерина Зароченкова.

Автор: Fplus

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода