Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок корпоративной связи в России: рост потребления дополнительных услуг и сервисов мобильного Интернета
20.02.2014 11:01
версия для печати
Общее количество кросс-клиентов, которые используют комплекс мобильных и фиксированных услуг за год увеличилось на девять процентных пунктов и достигло 25%. Среди национальных клиентов МТС3 данный показатель увеличился на семь процентных пунктов и превысил 50%.
«За счет ориентированных на передачу данных тарифных предложений, конвергенции мобильных и фиксированных услуг и актуальных инновационных сервисов МТС в течение 2013 года укрепила позиции на корпоративном рынке и достигла минимального оттока национальных клиентов в истории компании. Он снизился в 2,3 раза и достиг рекордного показателя - 1,4%. Мобильные сети 3G и LTE, фиксированные — GPON и FTTB, а также специализированные программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры предприятий дают МТС стратегическое преимущество в обеспечении клиентов полным комплексом телекоммуникационных услуг, запуске продуктов и решений, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы, сокращать расходы и являются основой для новых направлений деловой активности», — отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. Анализ потребительской модели на рынке бизнес-пользователей
Более половины мобильного интернет-трафика на корпоративном рынке генерируют пользователи смартфонов Устройства корпоративных абонентов МТС, пользующихся передачей данных, и доли этих устройств в общем объеме трафика, %
Корпоративный рынок имеет большой потенциал в развитии мобильного интернета за счет роста проникновения смартфонов. По прогнозам МТС, доля интернет-активных абонентов к концу 2014 года увеличится до 52% с 40% на конец 2013 года. В течение 2014 года каждый второй корпоративный пользователь станет активно выходить в интернет при помощи мобильных гаджетов Корпоративные клиенты в России предпочитают Android, Apple и все еще пользуются Symbian Бизнес-пользователи предпочитают гаджеты на базе операционных систем Android и iOS – 44% и 24% от общего количество устройств. Symbian занимает 18% корпоративного рынка, а смартфоны на Windows Mobile - шесть процентов. Проникновение Blackberry и устройств на базе Bada составляет три процента, у Asha Touch – один процент. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||