Семь из десяти компаний розничной торговли планируют вкладывать средства в «интернет вещей»

Zebra Technologies опубликовала результаты своего исследования под названием «Концепция розничной торговли 2017» (2017 Retail Vision Study).

Это масштабное исследование посвящено глобальным технологическим трендам, преобразующим индустрию розничной торговли и качество обслуживания клиентов. Согласно его результатам, почти 70% участников исследования, принимающих решения в сфере розничной торговли, к 2021 году готовы начать работать с технологиями на базе «интернета вещей» (IoT), и 65% планируют инвестировать в технологии автоматизации складского учета и выкладки товара. 

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

  • Неуклонное увеличение объемов онлайн—торговли заставит вывести обслуживание в сфере розничных продаж на беспрецедентный уровень качества, чтобы стимулировать лояльность клиентов. К 2021 году 65% компаний розничной торговли планируют использовать инновационные технологии доставки товаров, такие как, например, доставка к месту работы клиента, домой и даже в припаркованный автомобиль.
  • Компании розничной торговли стремятся к тому, чтобы предоставлять покупателям комплексное обслуживание и 78% отмечают, что для их бизнеса важно или даже критически важно объединить онлайн торговлю и торговлю непосредственно в магазине.
  • Чтобы увеличить количество вариантов оплаты товара и, тем самым, уменьшить очереди и сократить время оплаты, компании розничной торговли планируют вкладывать средства в мобильные сканирующие устройства, терминалы самообслуживания и планшеты. 87%  розничных компаний к 2021 году собираются начать использовать мобильные платежные терминалы (mPOS), которые позволяют сканировать и принимать к оплате кредитные карты на всей территории магазина.
  • 73% компаний оценивают управление большими данными в своей операционной деятельности как важное или критически важное для бизнеса. К 2021 году, как предполагают минимум 75% компаний розничной торговли, для предотвращения убытков и оптимизации цен будут необходимы инвестиции в прогнозирование и аналитическое ПО, а также в анализ информации с камер видеонаблюдения — как для задач операционной деятельности, так и для общего улучшения качества обслуживания покупателей.
  • 57% продавцов уверены, что к 2021 году автоматизация преобразует индустрию розничной торговли — помогая продавцам упаковывать и доставлять заказы, отслеживать товар, контролировать запасы товара на складе и помогать покупателям отыскивать нужный товар. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЕВРОПЫ И БЛИЖНЕГО ВОСТОКА

  • К 2021 году, около 92% компаний розничной торговли планируют перейти в онлайн режим  онлайн—торговли и доставки заказов в пункты выдачи, в настоящее время только 50% компаний предоставляют такую возможность. В электронной книге 3 Steps to Profitable Click and Collect специалистами  Zebra Technologies приведены практические примеры и рекомендации по оптимизации данного процесса.
  • В Европейском регионе около 53% респондентов недовольны качеством обслуживания, 40% отметили невозможность найти желаемый товар в наличии , 46%покупателей находят товар не на своем месте в магазине. Продавцы планируют решать эти проблемы путем преобразования своей цепочки поставок таким образом, чтобы в режиме реального времени собирать и анализировать данные о товаре при помощи автоматизации, сенсоров и аналитики.
  • 36% продавцов в Европе сегодня в режиме реального времени получают информацию, когда конкретный покупатель приходит в магазин, и к 2021 году ожидается, что это число вырастет более чем в два раза 

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • В 2016 году компании—партнеры по онлайн—исследованию Research Now и Qualtrics провели опрос серди почти 1 700 участников из стран Северной Америки, Латинской Америки, Азиатско—Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока, ответственных за принятие решений в компаниях широкого спектра розничной торговли: от специализированных магазинов, универсальных магазинов, супермаркетов, продавцов одежды, электроники, до товаров для ремонта и аптечных сетей. 

Питер Фридель, директор направления розничной торговли и гостеприимства в  регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Zebra Technologies:

"В сфере розничной торговли меняется каждая деталь, от проходов между стеллажей на складе, до полок в магазине, и движущей силой этих перемен в гонке за повышением качества обслуживания клиента становятся продавцы. Результаты исследования "Концепция розничной торговли 2017" показывают, что компании розничной торговли настроены оправдать и превзойти ожидания клиента, выведя персонализированное обслуживание, скорость и удобство совершения покупок на новый уровень. Zebra стремится помочь розничным компаниям не только оставаться на плаву, но и преуспевать. В стремительно меняющихся условиях мы предоставляем оборудования и решения, которые позволяют нашим клиентам успешно реализовывать многоканальную стратегию продаж и мгновенно получать целостную картину происходящего в магазине, на складах и в процессе доставки."

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода