Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Обзор GfK: Самые влиятельные тренды на рынке бытовой техники и электроники
04.10.2019 11:09
версия для печати
«У производителей и ритейлеров более триллиона причин для того, чтобы стремиться понять потребителя, - говорит эксперт GfK Rus Гульназ Рахматуллина, открывая свой доклад. Оборот глобального рынка бытовой техники и электроники к концу 2019 года может составить 1,001 триллион евро. Драйвером покупок и в мире, и в России является запрос потребителя на новые впечатления». Исследования GfK показывают, что сегодня основными факторами, которые обеспечивают впечатления от опыта покупки на рынке бытовой техники и электроники, являются производительность, премиум, запрос на простоту и шоппинг без преград. #производительность По данным GfK Consumer Insights Engine[1], 36% покупателей купили новую технику или устройство, так как не были удовлетворены производительностью текущего продукта. «Высокая производительность обеспечивает большее удовлетворение потребителя. Более того, является одним из знаковых триггеров выбора и напрямую влияет на динамику категорий», - рассказывает Гульназ Рахматуллина.
Источник: Данные GfK POS Tracking (Мониторинга розничных продаж БТиЭ) #простота По данным исследования GfK Consumer Life, в целом по миру 46% потребителей говорят, что согласны заплатить за продукт, который сделает их жизнь проще. Запрос на простоту стимулирует спрос на умные устройства, в том числе и категории умного дома. Согласно исследованию GfK Smart Home, потребители ценят технологии умного дома за возможность оптимизировать использование электроэнергии, удаленный мониторинг дома и возможность управлять устройствами внутри него. В России рынок решений для умного дома еще пока формируется, но уже сейчас запрос на простоту и помощь в решении каждодневных задач стимулирует спрос на умную бытовую технику, в том числе с поддержкой голосовых помощников.
Источник: Данные GfK POS Tracking (Мониторинга розничных продаж БТиЭ) #премиум Почему премиум? К тому же в России, где покупательная способность не растет? «Продукты в премиальном сегменте вдохновляют потребителей, удовлетворяют их потребность в самовыражении и дают возможность «побаловать себя», – рассказывает Гульназ Рахматуллина. 47% мировых потребителей согласны, что важно регулярно баловать себя. И этот запрос на премиальные впечатления драйвят спрос на инновационные товары из премиум сегмента.
Источник: Данные GfK POS Tracking (Мониторинга розничных продаж БТиЭ) #шоппинг без преград Здесь, сейчас, на моих условиях, – вот как потребитель сегодня хочет делать покупки, - показывают данные исследования GfK FutureBuy. Отражением этого тренда является рост онлайн-сегмента. По данным GfK POS Tracking, за последний год онлайн-канал вырос на 28% и превысил четверть оборота рынка потребительской техники и электроники в целом по России. Но это лишь отчасти отражает глубину изменений в структуре торговли в секторе БТиЭ. В наиболее крупных с точки зрения покупательной способности регионах - Москве, С.-Петербурге и других городах миллионниках – доля онлайн может доходить до 30-40%.
Источник: Данные GfK POS Tracking (Мониторинга розничных продаж БТиЭ) «Стремление потребителя к удобству стирает границы между онлайном и оффлайном, - о чем говорит укрепление мультиканального поведения при поиске информации о продукте, сравнении цен и осуществлении покупок. Омниканальные стратегии в ритейле доказывают свою эффективность», - говорит Гульназ Рахматуллина. [1] GfK Consumer Insights Engine – уникальная аналитическая платформа GfK для исследований пути потребителей к покупке, которая ежегодно аккумулирует данные опросов более 10 тыс. респондентов, выборка репрезентативна продажам ключевых категорий рынка бытовой техники и электроники; Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?