Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Российский бизнес рассматривает накопление массивов данных и как преимущество, и как препятствие для трансформации
30.11.2021 15:05
версия для печати
Подробности Dell Technologies объявила о результатах глобального исследования, проведенного Forrester Consulting (‘Unveiling Data Challenges Afflicting Businesses Around The World’), которое показывает, что хотя данные являются самым ценным активом, для многих предприятий их огромный объем, скорость и разнообразие создают перегрузку для технологий, людей и процессов. Результаты опроса, проведенного с участием 4036 руководителей из 45 регионов, включая Россию, основаны на проводимом раз в два года исследовании «Индекс цифровой трансформации» Dell Technologies (Technologies Digital Transformation Index), в котором оценивается цифровая зрелость предприятий по всему миру. Индекс DT 2020 показал, что «перегрузка данными/невозможность извлечения информации из данных» стала основным препятствием для трансформации, поднявшись с 12-го места в 2016 году (нижняя часть рейтинга). Dell Technologies провела совместно с Forrester Consulting исследование, чтобы понять, почему и как мы можем предотвратить превращение данных в один из ключевых барьеров в процессе трансформации. Результаты исследования были обнародованы на конференции Dell Technologies Forum 2021, главном мероприятии компании, которое объединяет руководителей высшего звена и отраслевых экспертов для обсуждения возникающих тенденций, проблем и новых возможностей роста в динамично развивающемся технологическом секторе. Исследование выявило несколько парадоксов данных, мешающих сегодня бизнесу, в том числе: 1. Парадокс восприятия 79% респондентов из России утверждают, что их бизнес основан на данных, и что «данные - это жизненная сила их организации». Но только 22% говорят о том, что относятся к данным, как к капиталу и уделяют приоритетное внимание их использованию в рамках всего бизнеса. Чтобы внести некоторую ясность, Forrester Consulting разработала объективную оценку готовности компаний к использованию данных. Результаты показывают, что 92% российских предприятий уделяют недостаточно внимания своим технологиям и процессам, либо культуре и навыкам, или тому и другому. Лишь 8% предприятий определены как «чемпионы данных»: компании, которые активно работают в обеих областях (технологии/процессы и культура/навыки). 2. Парадокс «хотят больше данных, но не могут с ними справиться» Согласно исследованию, 68% опрошенных компаний из России говорят, что собирают данные быстрее, чем могут их анализировать и использовать, но те же 68% утверждают, что им постоянно требуется больше данных, чем позволяют их текущие возможности. Это может быть результатом следующего:
Как следствие, бурный рост объемов данных делает работу сложнее, а не легче: 67% респондентов из России жалуются, что у них такой избыток данных, что они не могут удовлетворить требования безопасности и соответствия нормативным требованиям, а 62% компаний говорят, что их специалисты уже перегружены данными, которыми эти компании располагают. «В цифровой экономике данные являются одним из самых ценных бизнес-активов, но сегодня они могут стать серьезным препятствием для роста. Преодоление этого современного парадокса и превращение огромных объемов данных в практические и полезные результаты может показаться сложной задачей, особенно на пути к цифровой трансформации. Dell Technologies дает компаниям возможность решать эти проблемы, предлагая индивидуальные комплексные инфраструктурные решения, которые не только поддерживают рабочую культуру , позволяющую делать прогнозы на основе данных, но и использовать данные для улучшения бизнес-результатов, равно как и получать эти результаты быстрее», - подчеркивает Борис Щербаков, Вице-президент и генеральный директор Dell Technologies в России. 3. Парадокс «видеть, но не делать» Хотя экономика пострадала во время пандемии, сектор услуг-по-запросу расширился, положив начало новой волне бизнеса, в котором «данные превыше всего, данные повсюду». Однако количество предприятий в России, которые перевели большую часть своих приложений и инфраструктуры на модель «как сервис», по-прежнему невелико (14%). В отчете также отмечается, что через 1–3 года 52% предприятий в России перейдут на модель «данные как сервис». Эта модель поможет подавляющему большинству организаций, которые в настоящее время борются с одним или несколькими из перечисленных препятствий, чтобы лучше собирать, анализировать и использовать данные. Надежда на горизонте Несмотря на то, что сегодня предприятия пытаются преодолеть такие препятствия, многие из них планируют изменения: в России 67% компаний намереваются развернуть машинное обучение, чтобы автоматизировать обнаружение аномалий в данных, 55% планирует улучшить и усовершенствовать структуру имеющихся у них «океанов данных», 50% планирует детальнее изучить технологии, чтобы повысить производительность, изменить архитектуру обработки и использования данных. Вот три способа, с помощью которых компании могут извлечь выгоду из имеющихся данных:
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||