Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка газотурбинного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка газотурбинного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт газотурбинного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт газотурбинного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта газотурбинного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке газотурбинного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства газотурбинного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг.
1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:
- единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт
- единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт
2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:
- единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт
- единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт
3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности:
- ГТУ мощностью 2-3 МВт
- ГТУ мощностью 5-10 МВт
4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности:
- ГТУ мощностью 2-3 МВт
- ГТУ мощностью 5-10 МВт.
5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:
- ГТУ мощностью 2-3 МВт
- ГТУ мощностью 5-10 МВт
6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности …
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг* 2.1.1. Услуги логистического центра 2.1.2. Услуги аренды площадей мелкооптового и розничного торгового комплекса 2.1.3. Экспресс-услуги анализа и сертификации сельхозпродукции 2.1.4. Услуги гостиницы (конгресс-центр, банный SPA-центр, мини-зоопарк, переговорные комнаты, выставочный зал агро-услуг и агротехники, отделение банка для лизинга и кредитования сельхозпроизводителей) 2.1.5. Цеха по переработке и производству продукции из молока, мяса, овощей и фруктов 2.1.6. Производство и оптовая реализация выпечки 2.1.7. Теплицы 300 кв. м. 2.1.8. Сад и огород площадью 1 га 2.1.9. Пруд для купания и рыбалки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынков сбыта продукции и услуг бизнес-агроцентра 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6.…
1. Методологические комментарии к исследованию 3 2. Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 5 2.1. Обща информация по рынку 5 2.1.1. Основные характеристики рынка 5 2.1.2. Объем и емкость рынка 5 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков 7 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 10 2.2.1. По ассортименту 10 2.2.2. По производителям 11 2.2.3. По регионам 12 3. Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 13 3.1. Объем и динамика производства 13 3.2. Основные компании-производители 14 4. Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 16 4.1. Основные потребители и отрасли потребления 16 4.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 32 4.3. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 33 5. Выводы по исследованию 34
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого оборудования 2.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2009-2012 гг. Прогноз динамики рынка до 2015 г. 2.4. Оценка доли импортного оборудования 2.5. Структура рынка и анализ наиболее перспективных сегментов: 2.5.1. по видам оборудования.- Компрессоры (сегментация по типам, по производительности) - Компрессорные станции (сегментация по типам, по производительности) - Холодильное оборудование (сегментация по типам, по производительности) 2.5.2. по производителям 2.5.3. по отраслям потребления и типу потребителей 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.8. Анализ инвестиций в отрасль 3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям–получателям (в натура…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 15 Российский рынок ювелирных изделий 21 Конъюнктура рынка ювелирных изделий 21 Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 24 Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий 29 Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 33 Классификация ювелирных изделий 36 Импорт 41 Емкость рынка ювелирных изделий 45 Объем рынка ювелирных изделий 49 Характеристика розничных ювелирных сетей 50 Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 53 Профили сетей 56 «Адамас» 56 Общая информация 56 Финансовые показатели 57 История развития компании 57 Стратегия развития: 58 Ключевые фигуры 58 Контактная информация 59 «Ювелирная сеть 585/Золотой» 60 Общая информация 60 Финансовые показатели 61 История развития компании 61 Стратегия развития 62 Ключевые фигуры 62 Контактная информация 62 «Яшма Золото» 63 Общая информация 63 Финансовые показатели 64 История развития компании 64 Стратегия развития 64 Ключевые фигуры 64 Контактная информация 64 «Алмаз-холдинг» 65 Общая информация 65 Финансовые показатели…