Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бытовая техника

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

4 Февраля 2020 75 000

Анализ рынка промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

8 Марта 2019 90 000

АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ

Регион: Россия

16 Ноября 2018 70 000

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

2 Апреля 2018 45 000

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

15 Июня 2017 67 500

Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

6 Июля 2016 50 000

Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

24 Ноября 2015 75 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА

Регион: Россия

24 Ноября 2015 52 500

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

11 Ноября 2015 67 500

Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

8 Сентября 2015 93 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

21 Мая 2015 50 000

Анализ рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России

Регион: Россия

4 Апреля 2015 75 000

База данных торговых сетей, специализированных на продаже бытовой техники и электроники в РФ

Регион: Россия

27 Марта 2015 50 000

Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО

Регион: Россия

21 Марта 2015 50 000

Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ

Регион: Россия

20 Марта 2015 50 000

Анализ рынка морозильных ларей в России

Регион: Россия

26 Февраля 2015 60 000

Анализ рынка переносных холодильников в России

Регион: Россия

24 Февраля 2015 60 000

Анализ рынка холодильников и морозильников бытовых в России

Регион: Россия

17 Февраля 2015 60 000

Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России

Регион: Россия

17 Февраля 2015 67 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация СВЧ-печей Микроволновая печь - бытовой электроприбор, предназначенный для быстрого приготовления или быстрого подогрева пищи, а также для размораживания продуктов. Работает на частоте 2450 МГц. СВЧ (сверх высокие частоты) нагревают пищу посредством микроволн, которые воздействуют непосредственно на молекулы воды в пищевых продуктах, обеспечивая тем самым быстрый и равномерный разогрев. В настоящее время в продаже можно встретить несколько сотен моделей микроволновых печей, которые могут быть классифицированы по ряду критериев: объем рабочей камеры, функциональность, тип внутреннего покрытия и тип панели управления. По объему рабочей камеры: 􀂃 8,5-15 литров - такая техника подойдет только одиноким людям, питающимся преимущественно полуфабрикатами 􀂃 15-30 литров - печи среднего размера для небольших семей 􀂃 30-41 литр - печи для семей, состоящих из 6 и более человек, готовящих сложные блюда В зависимости от режима работы: 􀂃 Микроволны 􀂃 Гриль 􀂃 Конвекция Микроволны являются базовой функцией СВЧ-печей. Суть данного механизма заключается в том, что печь генерирует волны определенной длины. Эти волны усиливают броуновское движение молекул воды, входящих в состав продуктов, от чего температура последних повышается. Так…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.

    1. Обзор рынка электромясорубок в России в 2013-2014 гг.
    1.1 Описание текущих тенденций на рынке электромясорубок в России
    1.2 Объем и емкость рынка электромясорубок в России в 2013-2014 году

    2. Анализ крупнейших (Топ-10) производителей электромясорубок, представленных на рынке РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • Описание и профиль компании
    • Объем продаж электромясорубок в России в 2013-2014 году

    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка электромясорубок в России
    3.1 Сдерживающие факторы на рынке
    3.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
    3.3. Прогноз потребления электромясорубок в России до 2020 года
    3.4. Выводы по исследованию.
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 127 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 20 диаграмм, 14 таблиц, 1 схема ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое Агентство Step by Step ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Рынок торговой недвижимости можно разделить на: - Торговые центры - Отдельно стоящие магазины - Street-retail (торговые коридоры) В 2009 году объем нового строительства в сегменте торговой недвижимости составил порядка … кв.м. Суммарный объем рынка качественных торговых площадей в столице на конец 2009 года составил … млн. кв.м. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Бытовая техника — техника, используемая в быту. Предназначается для облегчения домашних работ, для создания комфорта в повседневной жизни человека… … Электроника — электронные приборы и устройства, принцип действия которых основан на взаимодействии заряженных частиц с электромагнитными полями и используется для преобразования электромагн…
  • Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам