Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • NEW! ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

15 Августа 2017 69 900

Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

11 Сентября 2016 60 000

БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

15 Июля 2016 59 500

БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

6 Августа 2015 79 000

БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

3 Августа 2015 69 900

БИЗНЕС-ПЛАН «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ООО «БЕКО»

Регион: Россия

30 Июля 2015 129 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ

Регион: Россия

19 Июля 2015 261 000

БИЗНЕС-ПЛАН Открытие дополнительного офиса оценочной компании

Регион: Россия

19 Июля 2015 142 000

«АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, В РЕСП. БАШКОРТОСТАН, 2015 ГОД»

Регион: БАШКОРТОСТАН

19 Июля 2015 178 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МИКРОФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Регион: Россия

19 Июля 2015 89 000

БИЗНЕС-ПЛАН «Развитие Вашего бизнеса»

Регион: Россия

14 Июля 2015 79 000

Технико-экономическое обоснование: Организация вендинговой сети по продаже книг (с финансовой моделью)

Регион: г. Санкт-Петербург

13 Июля 2015 138 600

Создание инвестиционной компании с расширенным анализом рынка и разработкой концепции привлечения и размещения денежных средств

Регион: Россия

2 Июля 2015 285 000

БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХАЛЯЛЬ ПРОДУКТОВ (МЯСО И ПОЛУФАБРИКАТЫ)»

Регион: Россия

19 Июня 2015 82 000

Бизнес-план кадрового агентства

Регион: Россия

15 Апреля 2015 30 000

ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

30 Марта 2015 33 000

Бизнес-план рекламного агентства – 2014г.

Регион: Россия

10 Февраля 2015 23 900

Бизнес-план нотариальной конторы – 2014 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

2 Февраля 2015 24 900

Бизнес-план рекламного агентства – 2014 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

23 Января 2015 28 900

Business plan "System of Online Payments Accepting and Control

Регион: Россия

4 Декабря 2014 30 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале"
    1. Глоссарий использованных определений и сокращений БП (сокр.) – бизнес-процесс СМ (сокр.) – служба маркетинга СП (сокр.) служба персонала ПЭО (сокр.) – планово-экономический отдел ЮС (сокр.) – юридическая служба 2. Введение БП «Планирование потребности в персонале» является дочерним процессом бизнес-процесса верхнего уровня - «Управление персоналом» Приложение 1 Форма штатного
  • Бизнес-план. Рекламное агентство
    1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» Бизнес-план Рекламное агентство предназначен для помощи в структурировании бизнеса и организации компании, работающей на рекламном рынке. Цель бизнес-плана Рекламное агентство, разработанного Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА: 1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании. 2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании. 3. Ознакомить с административной структурой компании. 4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании. 5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: За счёт собственных средств. С использованием лизингового кредита. 6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты НДС 18% с использованием двух вариантов финансирования. 7. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты УСН 6% с использованием двух вариантов финансирования. 8. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования. 9. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании. 10.Показать рентабельность бизнеса в первый год работы компании. Бизнес-план Рекламное агентство может быть применён для создания компании, специализирующейся на: 1. Создании фирменно…
  • Бизнес-план: Описание бизнес-процессов при создании сетевой микрокредитной организации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3.…
  • Бизнес план рекламного агентства
    Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа: первый этап – …………….. второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
  • Открытия филиала банка в Республике Дагестан
    Оглавление Резюме проекта 1. Описание проекта 1.1. Общее описание 1.2. Перечень и описание услуг 1.2.1 Услуги физическим лицам 1.2.2. Услуги корпоративным клиентам 2. Банковский сектор Республики Дагестан 1.1. Динамика количественных показателей 1.2. Расчет доли в общероссийском банковском секторе 1.3. Динамика показателей по местным банкам 1.4. Сопоставление региональных со среднероссийскими параметрами 2.5. Потенциальные клиенты 3. Операционный план 3.1. План депозитной работы. 3.1.1. Планируемая структура депозитного портфеля 3.1.2. Финансовый результат от депозитной работы 3.2. План кредитной работы 3.2.1. оценка планируемой структуры кредитного портфеля в разбивке по предполагаемым заемщикам 3.2.2. Финансовый результат от кредитной деятельности 4. Инвестиционный план 5. Хозяйственный план 5.1. Общехозяйственные издержки 5.1.1. Аренда помещений. 5.1.2. Рекламная деятельность 5.1.3. Сторонняя охрана 5.1.4. Прочие постоянные издержки 5.2. Прямые издержки 5.3. План по персоналу 6. Финансовый план

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам