Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Директор по развитию бизнеса компании «Тринити» Дмитрий Гриневич: «В своей работе мы рассчитываем не на связи, а на накопленный опыт и знания».
14.07.2008 09:00
версия для печати
- Дмитрий, расскажите, пожалуйста, об общих итогах и достижениях вашей компании за 2007-2008 гг.? - За этот период наша компания продемонстрировала уверенный рост оборота, в целом он составил около 50 %. В очередной раз, уже третий год подряд, мы подтвердили статус лучшего бизнес-партнера IBM в Северо-Западном регионе («Тринити» – IBM Premier Partner. - Прим. ред.). Также мы не только сохранили, но и увеличили наши статусы у таких вендоров, как Sun Microsystems, Intel, SuperMicro, Hitachi Data Systems, QLogic, Cisco, Symantec/Veritas, Microsoft, VMWare, FalconStor и другие. В начале 2008 года мы открыли офис в Екатеринбурге, причем не представительский, а с командой высоквалифицированных менеджеров и инженеров, готовых выполнять самые сложные интеграционные проекты. Выход на новый региональный рынок был обусловлен тем, что в данном регионе явно ощущается нехватка квалифицированных интеграторов, поэтому наши знания и опыт оказались востребованными. Напомню, что офисы в Петербурге и Москве у нас работают уже давно, так что на данный момент с работы в Уральском федеральном округе начнется наша региональная экспансия. Пока еще рано давать оценку эффективности работы нового офиса - подведем итоги в конце года, - но темпы роста как по обороту, так и по количеству проектов сильно радуют. Кроме того, если все пойдет так хорошо, то, имея положительный опыт в Екатеринбурге, в начале следующего года мы откроем подобный офис в Новосибирске. - Какие стратегические задачи ваша компания ставит перед собой на 2008-2009 гг.? - У нашей компании два ключевых направления. Первое – это производство серверов. По данным за 2007 год, в этой области мы занимаем около 2 % российского рынка, за этот период нами было отгружено более 2700 серверов. Второе направление связано с системной интеграцией. Этот рынок в Петербурге достаточно насыщен, и в тендерах на сложные проекты по построению центров обработки данных, которые касаются виртуализации и катастрофоустойчивых решений, пересекаются обычно не больше трех-пяти компаний. Причем все прекрасно знают друг друга. Естественно, где-то мы выигрываем, где-то проигрываем, но это обычная жизнь. Почему три-пять? Больше компетентных компаний в городе просто нет, а представительства московских компаний не всегда имеют квалифицированный штат специалистов для участия в сложных проектах. Сегодня «Тринити» уделяет большое внимание развитию именно второго направления. Для этого мы занимаемся повышением квалификации наших сотрудников, проводим обучение инженеров, поскольку без хороших знаний стоящие перед нами сегодня задачи решить нельзя. Если говорить о планах, то «Тринити» - амбициозная компания, и мы планируем, что рост бизнеса составит не менее 40 %, естественно, и количество персонала тоже будет расти, думаю, на 15 %. Также перед нами стоит задача по закреплению позиций в занятых нишах: увеличивать количество собранных серверов, повышать долю продаваемого «тяжелого» оборудования. Кстати, одной из интересных тенденций серверного рынка стало то, что заказчик стал приобретать более мощные серверы. Так, за 2007 год средняя стоимость сервера, поставленного заказчикам, увеличилась на 20 % по сравнению с 2006 годом и достигла почти $4 тыс., так что, если тенденция сохранится, то понятие «сервер начального уровня» сильно трансформируется. Хотя, возможно, это свойственно только нашей компании. - Какие события и проекты вы можете назвать ключевыми в 2007-2008 гг.? Какие направления бизнеса вашей компании развивались более динамично? - В 2007 и 2008 гг. у нас были интересные проекты, связанные с развертыванием центров обработки данных и построением отказоустойчивых ИТ-инфраструктур объектов. Только недавно клиенты стали обращать внимание на обеспечение непрерывности информационных сервисов и катастрофоустойчивость - так называемые решения Continuous Data Protection и Disaster Recovery, а также на решения по виртуализации аппаратного обеспечения для оптимизации использования и управления вычислительными ресурсами. Так что эти направления развиваются у нас достаточно динамично. В частности, «Тринити» была сделана самая большая в России инсталляция VMWare на оборудовании IBM. Также был реализован очень интересный проект с ПО Symantec (Veritas) на таком пакете, как Storage Foundation. Среди других проектов можно отметить проект на ПО FalconStor. Вообще «Тринити» работает с ведущими вендорами, которые производят серверное оборудование, системы хранения данных и программное обеспечение, поэтому для демонстрации функционала решений и наших возможностей заказчикам мы создали специальный демостенд, функционал которого постоянно расширяем. На нем представлены серверные решения, системы хранения данных, системы управления и мониторинга этого оборудования, системы HPC - кластер параллельных вычислений, система IPTV, развернут софт и удаленное тестирование этих решений – практически все направления, на которых мы специализируемся. Все наши специалисты, а главное, заказчики, смогут получить удаленный доступ к этому стенду и протестировать или практически увидеть необходимый функционал требуемого ИТ-решения. - Ваша компания создала новое подразделение, специализирующееся на работе с медиарынком. Чем это было вызвано, и какие еще изменения предполагаются в структуре вашей компании? - В связи с возрастающим количеством проектов, так или иначе связанных с обработкой медиаданных, было принято решение об организации отдельного подразделения, основной задачей которого является освоение перспективного рынка медиатехнологий. Решение о создании нового подразделения было принято еще в июле прошлого года, а формально новая структура была выделена в феврале этого года. Мы считаем, что с нашим опытом ИТ-интегратора мы вполне можем успешно действовать и реализовывать сложные медийные проекты. При этом ниша достаточно сложная, тут совсем другая специфика, поскольку на этом поле обычно работали медиаинтеграторы, которые плохо разбирались в ИТ. Кроме того, телестудии привыкли работать без открытых торгов, и переломить косность мышления здесь достаточно сложно, но мы работаем в этом направлении. Подразделение специализируется в сферах теле- и кинопроизводства, производства и управления медиаконтентом в других областях, занимается системами архивного хранения и обработки, автоматизации и управления медиаданными, 3D-графиками реального времени и т.п. Его возглавил Александр Муратов, специалист с большим опытом работы в сфере теле- и кинопроизводства. Среди наших клиентов можно назвать телеканалы НТВ, СТС, «ТРК Петербург 5 канал» и другие. По поводу же создания новых направлений... время покажет, «Тринити» компания небольшая, и решения мы можем принять достаточно быстро, для этого не нужно каких-то долгих процедур согласований. - Сегодня для многих ИТ-компаний актуальны кадровые вопросы. В каких специалистах ощущается наибольшая потребность? Участвуют ли специалисты вашей компании в программах повышения квалификации? - Проблема нехватки квалифицированных специалистов, конечно, существует. Достаточно посмотреть список наших вакансий на HeadHunter. Но это лишь один аспект. Второй - «перегретый» рынок заработной платы, когда люди, только закончившие вузы, но с недостаточным опытом работы хотят сразу получать высокую зарплату. Сложились два подхода к данной проблеме: когда компании воспитывают специалистов «для себя» и когда перекупают. Сейчас мы присматриваемся ко второму варианту, поскольку просто не хватает времени на долгое обучение. Сегодня в питерский офис на достаточно высокую заработную плату мы готовы пригласить 6-8 квалифицированных менеджеров проектов и инженеров. А повышение квалификации специалистов у нас идет постоянно: мы понимаем, что нельзя сидеть на одном месте, надо развиваться, сертифицироваться. Тем более что новые сертификаты дают возможность получения дополнительных бонусов у вендоров, помогают выигрывать тендеры. Да, в плане карьерного роста у нас нет большого количества ступенек, но если человек обладает широким ИТ- кругозором, готов учиться и применять знания в процессе работы, то его зарплата будет расти. Если у сотрудника есть управленческие амбиции, то и здесь мы готовы пойти на встречу. - В 2007 году «Тринити» активно участвовала в различных крупных мероприятиях, таких как форум IBM, CIO-Summit и др. В каких выставках и мероприятиях ваша компания планирует участвовать в ближайшее время? - Мы стараемся отслеживать мероприятия наших деловых партнеров, так, например, сейчас готовимся к участию в CIO-саммитах в Москве и на Урале. Если будут проводиться другие интересные мероприятия, мы тоже постараемся принять в них участие, предварительно изучив тематику, чтобы подготовить интересный и актуальный доклад. - Что, по-вашему, сегодня представляет из себя рынок системной интеграции в России в плане профессионализма его игроков, уровня развития конкуренции? Ваша оценка современных тенденций его развития, какова роль «Тринити» в данных процессах? - Если смотреть на рынок системной интеграции в масштабе всей России, то квалифицированных компаний достаточно много, но их большая часть, до 80 %, находится в Москве, а в регионах представлены небольшие и номинальные офисы. При этом даже у больших и известных компаний на местах сотрудники не всегда достаточно квалифицированны. То же касается и финансирования ИТ-проектов - около 70 % бюджетов заказчиков тратится в Москве, в Петербурге - только 10 %, остальное – в других регионах. Если говорить про «Тринити», то мы как поставщик ИТ-решений работаем на открытом рынке, мы не ориентируемся на работу с крупными федеральными заказчиками, от смены руководства в которых зависело бы наше благосостояние. Мы открыты для всех, кто нуждается в нашей профессиональной компетенции, у кого есть интересные и сложные задачи и кто готов доверить нам выполнение своих проектов по построению ИТ-инфраструктуры. В своей работе мы рассчитываем не на связи, а на накопленный опыт и знания - именно эти компоненты мы и стараемся развивать. На этих принципах мы открыли наш офис в Екатеринбурге, и на этих же принципах будет проходить наше продвижение в регионы. То, что это правильный путь, мы видим по обратной связи от наших заказчиков. Дмитрий Гриневич Родился в 1969 году. В 1991 закончил ЛВВИУС (Высшее военное инженерное училище связи им. Ленсовета) по специальности автоматизированные системы управления. C 1996 года работает в компании «Тринити» на должности технического директора. С 2006 года – директор по развитию бизнеса. О компании Компания «Тринити» работает на рынке уже 15 лет, в настоящее время у нее существует два основных офиса – ЗАО «Тринити» в Северной столице и с лета 2000 года – ЗАО «Тринити Солюшнс» в Москве (при этом обе компании работают под единым брендом Trinity). Вдобавок весной этого года был запущен первый региональный офис компании в Екатеринбурге. Основными направлениями деятельности компании являются производство и поставка серверов и систем хранения данных, разработка и внедрение комплексных вычислительных систем. По направлению серверного оборудования «Тринити» располагает собственным производством (например, в 2007 году всего было поставлено около 2,7 тыс. серверов), а также выполняет комплексные проекты по построению ИТ-инфраструктуры на базе серверного оборудования и ПО таких компаний, как IBM, Sun Microsystems, Intel, SuperMicro, Hitachi Data Systems, Fujitsu-Siemens, Infortrend, QLogic, Cisco, Symantec/Veritas, Microsoft, VMWare, Tivoli, FalconStor и др. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Кадры, Финансы Ключевые слова: интеграция, сервер, server
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?