Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «СЗТ» Андрей Закревский: «Абоненты «распробовали» новую услугу»
11.03.2009 13:38
версия для печати
- Оцените, пожалуйста, востребованность услуги IP-TV у петербургских клиентов. Готовы ли они к этой услуге? Любой новый сервис обязательно сталкивается с трудностями на своем пути к массовой аудитории. Вспомните, в начале развития услуги широкополосного доступа, им пользовались немногие в нашем городе, а сейчас наоборот – лишь несколько тысяч «сидят» на dial-up. То же самое можно сказать о Wi-Fi, да и других примеров можно найти множество. Естественно, IP-TV сейчас не так популярен на массовом рынке, как, например, широкополосный доступ в Интернет, однако это лишь вопрос времени. Цифры говорят сами за себя. За год, прошедший с запуска «Авангард-ТВ» в коммерческую эксплуатацию, мы набрали 3,5 тыс. абонентов, а за первые два месяца 2009 года абонентская база сервиса выросла на треть и сейчас составляет более 5300 пользователей. Это говорит о том, что абоненты «распробовали» новую услугу и готовы к ней не только с финансовой точки зрения – т.к. пользование «Авангард-ТВ» не несет за собой значительных финансовых затрат, но и с точки зрения «простоты управления». Достаточно понятный интерфейс позволяет в полной мере почувствовать удобство и комфорт в процессе использования и не требует каких-либо особенных знаний и умений. - Насколько привлекательна услуга для операторов с точки зрения получения прибыли? Для операторов каждый новый клиент – это дополнительный доход. Безусловно, как и у всякого продукта, у «Авангард ТВ» существует порог рентабельности, но сейчас, существенно увеличивая количество наших абонентов, мы готовы не только преодолеть этот порог, окупив все затраты на запуск услуги, но и обеспечить рост прибыли от ее оказания. Демонстрация IP-TV в центре обслуживания клиентов СЗТ - Можно ли говорить о том, что дополнительные сервисы (в частности IP-TV) сейчас выходят на первый план в конкурентной борьбе за клиента? Внесем небольшую поправку: вопреки устоявшемуся мнению мы не считаем IP-TV каким-то приложением к основному пакету услуг – например, к Интернет-доступу. «Авангард ТВ» является полноценным и самостоятельным продуктом. Что касается конкурентной борьбы, то в рамках общей маркетинговой стратегии ОАО «СЗТ» мы активно используем все известные методы, трансформируя их с учетом нашей специфики, среди них – доступные цены, широкий набор каналов, качественный сервис. И все это, несомненно, дает преимущества и помогает привлекать новых клиентов. - Расскажите, пожалуйста, о том, что представляет собой «Авангард-ТВ» на сегодняшний день? «Авангард ТВ» - это телевидение высокого качества с более широким спектром каналов, нежели обычное ТВ, и высокотехнологичными дополнительными услугами, расширяющими возможности обычного телевизора. Иначе говоря, это целый комплекс цифровых мультимедийных развлечений, позволяющий пользователю управлять своим телевидением: просматривать в онлайн-режиме на экране телевизора программу передач с помощью удобного ТВ-гида, пользоваться «сетевым магнитофоном» для записи понравившихся программ, пересматривать программы, уже бывшие в эфире, используя «архив телепрограмм». Кроме этого у наших зрителей есть возможность снова просмотреть программу, начало которой он пропустил, и, конечно, пользоваться постоянно обновляемой видеотекой с помощью сервиса «видео по запросу». При подключении услуги «Авангард ТВ» абоненту в аренду предоставляется декодер (Set-Top-Box), а так же модем с Wi-Fi-модулем. Все предоставляемое оборудование прошло тестирование и рекомендовано для использования на сети ОАО «СЗТ». Демонстрационная зона IP-TV в пункте продаж и обслуживания СЗТ - Какие изменения в услуге произошли с момента запуска «Авангард-ТВ» в Петербурге? Запустив услугу «Авангард ТВ» в коммерческую эксплуатацию, мы стремились обеспечить максимально возможный набор сервисов. Например, в настоящий момент в фильмотеке сервиса «видео по запросу», более 160 фильмов различной тематики, которые регулярно обновляются с учетом пожеланий наших пользователей. В частности, в нашей коллекции присутствуют фильмы, вышедшие на экраны в 2008 году. Кроме того, в четвертом квартале 2008 года мы добавили 6 новых каналов в пакеты «Премьера» и «Большая премьера». Причем величина абонентской платы для пользователей осталась неизменной. И особо подчеркну, что весь контент, который мы предлагаем зрителям «Авангард ТВ» является лицензионным. - Как Вы считаете, за счет каких маркетинговых инициатив удалось добиться привлечения пользователей к новой услуге? В течение 2008 года действовало насколько специальных предложений для пользователей «Авангард ТВ». Во-первых, это снижение стоимости подключения услуги, которая в рамках проводимой акции составляла 1 рубль. Также действовали специальные цены на пользование сервисом «видео по запросу». Кроме того, были введены специальные пакетные предложения, позволяющие нашим абонентам снизить размер ежемесячной абонентской платы. И параллельно для продвижения услуги мы используем целый набор каналов коммуникаций, таких как директ-мэйл, интернет-реклама, телемаркетинг, транзитная реклама, BTL-акции, наружная реклама и так далее. - Каковы планы Петербургского филиала по дальнейшему продвижению «Авангард ТВ»? В 2009 году мы планируем существенно увеличить нашу абонентскую базу. Безусловно, для этого придется приложить немало усилий. Кое-что из намеченного мы уже осуществили. Мы продолжим работу по расширению контента, предоставляемого в рамках услуги. И традиционно будем регулярно проводить различные маркетинговые акции для наших абонентов. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: интернет телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, широкополосный доступ, авангард, авангард петербург, adsl, iptv
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?