Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Terrasoft Customer Forum
06.03.2012 16:00
версия для печати
Дата начала: 06.03.2012 Дата окончания: 06.03.2012 Время проведения: 16:00 - 18:00 Место и адрес проведения: Киев, в конференц-зал гостиницы Hyatt Regency по адресу ул. Аллы Тарасовой, 5. Программа: Регистрация: 15:00 - 16:00 Контакты для регистрации: http://www.terrasoft.ru/tcf Условия участия: Вход для существующих и потенциальных клиентов Terrasoft бесплатный. Страница мероприятия: http://www.terrasoft.ru/tcf Дополнительная информация: CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum расскажет об одном из самых «горячих» трендов в области управления опытом клиентов – Social CRM (sCRM).Лидер в области sCRM представит первоклассное исследование бизнес-стратегий пионеров данного направления. Выступление Пола поможет Вам ответить на 3 ключевых вопроса: Почему все западные компании, вне зависимости от размера, внедряют подходы Social CRM? Как sCRM влияет на тот опыт, который клиент получает в процессе общения с вашей компанией, брендом, продуктом? Почему без интеграции социальных медиа в процессы работы с клиентами ваш бизнес останется «вне игры»? Тема управления опытом клиентов станет ключевой на Terrasoft Customer Forum. Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, расскажет о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования исключительного опыта клиентов. Для тех, кто не сможет приехать в Киев на Terrasoft Customer Forum, будет организована онлайн-трансляция мероприятия. Регистрация на трансляцию: http://www.terrasoft.ru/tcf Автор: Ольга Гнездилова Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры Ключевые слова: CRM, мероприятия, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||