Дата начала: 20.04.2012
Дата окончания: 20.04.2012
Время проведения: 11.00-12.00 (MSK)
Место и адрес проведения: Онлайн-мероприятие
Программа: В рамках предстоящего вебинара будут рассмотрены следующие задачи, реализованные на проектах:
• Оперативный и удобный доступ ко всей информации по потенциальным клиентам и абонентам: контактная, информация по подключенным услугам, лицевым счетам, начислениям, платежам и задолженностям;
• Автоматизация документооборота: договора, коммерческие предложения, заявки на подключения, заявки на ремонт, выезды и т.д.;
• Интеграция с биллингом, системой бухгалтерского учета, helpdesk и другими информационными системами, гибкость платформы.
• Минимизация рисков потери потенциальных клиентов, пролонгация договоров;
• Организация эффективного маркетинга: управление воздействиями, бизнес-процессы по привлечению новых абонентов, массовые e-mail, SMS рассылки, персональные приглашения и т.д.;
• Построение Контакт-Центра телекома: единый центр приема и обработки звонков, IVR-меню, маршрутизация звонков, скрипты разговоров, записи телефонных разговоров, история звонков в системе с привязкой на абонентов и операторов;
• Организация проектной деятельности по развитию сети покрытия;
• Эффективное управление рабочим временем (тайм-менеджмент) групп и отдельных сотрудников, контроль качества выполнения регламентных работ, контроль загрузки службы поддержки, департамента подключения.
Контакты для регистрации: https://www4.gotomeeting.com/register/865819959
Условия участия: Участие бесплатно
Страница мероприятия: http://www.komplit.by/about/activity/2012020_Telekom/?utm_source=iportal&utm_medium=itsz.ru&utm_campaign=20120420
Дополнительная информация:
Автор: KomplIT
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО