Дата начала: 02.08.2012
Дата окончания: 04.08.2012
Время проведения: 09:00-18:00
Место и адрес проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Программа: 1. Организация работы ИТ-подразделения на предприятии.
Основные проблемы в работе ИТ подразделений современной компании.
Построение сервис-ориентированной ИТ-службы.
Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях.
Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности.
Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.
2. Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk).
Единая точка контакта с ИТ – как этого добиться?
Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности.
VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
Автоматизация работы службы поддержки – выбор и интеграция программной платформы.
Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
Как построить «идеальный» ServiceDesk.
3. Управление ИТ-бюджетом компании.
Подготовка, оптимизация и контроль ИТ-бюджета.
Структура ИТ бюджета.
Оптимизация затрат.
Финансовое обоснование решений.
4. Управление информационными бизнес-системами предприятия.
Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
Сценарии успешного внедрения ИС.
Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных.
Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных.
Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных.
Стратегия развития информационных систем.
5. Управление ИТ-персоналом.
Как выстроить структуру ИТ-департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ-команду руководству компании.
Методы комплексной оценка персонала и их эффективность.
Психологические особенности ИТ-специалистов, выводы и рекомендации.
Особенности подбора персонала и проведения собеседований. Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью.
Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Отслеживание их выполнения. Оценка результатов.
Как проводить эффективные совещания.
Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
Работа в проектах – подбор команды и особенности проектной мотивации.
Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту.
Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать.
Роль и карьера руководителя на примере CIO.
В программе семинара - интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.
Преподаватели семинара – ИТ руководители ведущих российских и зарубежных компаний.
Автор курса и ведущий преподаватель – Дмитрий Иншаков, ИТ директор PricewaterhouseCoopers в России, к.т.н., член Правления Союза ИТ Директоров (СоДИТ), лауреат премии «ИТ-лидер 2011».
Контакты для регистрации: (812) 331-88-88 (многоканальный)
Условия участия: 28 320 руб в т.ч. НДС 18% 4320 руб
Страница мероприятия: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17909.aspx?ad=3218cced-e03f-4589-9375-f835904db219
Дополнительная информация:
Автор: Менеджер службы записи