Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Вебинар: Новое решение Naumen Contact Center 6.0 для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C
25.09.2012 11:00
версия для печати
Дата начала: 25.09.2012 Дата окончания: 25.09.2012 Время проведения: 11:00—12:00 (Мск) Место и адрес проведения: Программа: Обслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики. Наиболее востребованы контакт-центры в таких секторах рынка, как банки, финансы, телекоммуникации, транспорт, и др., так как бизнес компаний, работающих в этих секторах рынка, связан с предоставлением услуг большому количеству клиентов. Для этих компаний Naumen Contact Center 6.0 открывает новые возможности в управлении обслуживанием клиентов и управлении бизнес-процессами корпоративных контакт-центров. Контакты для регистрации: http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45 Условия участия: Подробнее http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45 Страница мероприятия: http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45 Дополнительная информация: Автор: NAUMEN Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: мероприятия, вебинар
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||