Дата начала: 09.07.2013
Дата окончания: 12.07.2013
Время проведения: 9.00-18.00
Место и адрес проведения: Санкт-Петербург, В.О., Средний пр-т, д. 36/40
Программа: Программа семинара
1. Организация электронного межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями ФЗ-210.
2. Нормативная база, регламентирующая электронное взаимодействие государственных органов между собой и взаимодействие граждан и государственных органов.
3. Использование различных систем электронного документооборота в органах государственной власти и в организациях, предоставляющих государственные услуги. Решение проблем интеграции систем электронного документооборота, разработка программно-аппаратных комплексов, преобразующих информацию для передачи ее в систему электронного документооборота организации получателя.
4. Организация единой информационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Новые подходы к управлению информацией в государственных учреждениях. Построение и управление информационными ресурсами организации. Полноценное документационное обеспечение деятельности. Формирование и наполнение электронных информационных ресурсов.
6. Организация межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Цели и задачи. Основные компоненты и функции. Формирование инфраструктуры. Архитектура и уведомление МЭДО.
7. Разработка методического обеспечения МЭДО. Электронные регламенты административной и служебной деятельности. Административный регламент МЭД. Стандарт на метаданные электронных документов, на формат электронного сообщения, передаваемого с использованием системы МЭДО. Стандарт на функциональные требования к ведомственным системам электронного документооборота (СЭД). Классификатор видов документов, участвующих в МЭДО. Классификатор организаций участников МЭДО.
8. Формирование организационной инфраструктуры МЭДО. Создание информационных центров, выполняющих функции операторов МЭДО. Ведение справочников и классификаторов для обеспечения МЭДО. Предоставление программно-аппаратной и телекоммуникационной инфраструктуры участникам МЭДО. Обеспечение функционирования системы. Организация хранения и уничтожения передаваемых данных. Информационно-справочная поддержка по вопросам организации МЭДО.
9. Технические и программные решения для перехода на межведомственный электронный документооборот.
10. Управление документооборотом. Осуществление регистрации документов в режиме прямого доступа к единому централизованному хранилищу в соответствии с регламентами и полномочиями структурных подразделений. Осуществление контроля исполнения документов, включая назначение контролера, ответственного исполнителя и соисполнителей, контроль сроков исполнения документов и поручений.
11. Обеспечение юридической значимости электронных документов. Условия замены бумажного документа электронным юридически значимым документом. Правила работы с электронными юридически значимыми документами (ЭЮД). Особенности работы с ЭЮД нерезидентов в РФ.
12. Правила обмена электронными юридически значимыми документами (ЭЮД) органов местного самоуправления с органами государственной власти, федеральными органами власти. Типовые действия по обмену ЭЮД с государственными структурами РФ. Особенности обмена ЭЮД с прокуратурой, МВД, судами, ФТС, ФНС. Особенности обмена ЭЮД с ПФР и ФСС. Правила обмена с электронными торговыми площадками.
13. Электронная подпись. Удостоверяющий центр. Срок действия электронной подписи.
14. Решение проблемы идентификации при обращении граждан за получением услуги в электронном виде.
15. Обеспечение информационной безопасности межведомственного электронного документооборота. Как свести к минимуму утечку информации ограниченного доступа (служебной информации, информации, содержащую персональные данные). Практические рекомендации представителей государственных регулирующих органов по защите персональных данных. Требования ФЗ №152.
16. Архивное хранение электронных документов. Стандарты. Руководства. Методические рекомендации. Перевод документов в электронную форму. Индексация. Создание поисковой базы данных. Программно-аппаратные комплексы и технологии, позволяющие полностью автоматизировать процесс перевода бумажных документов предприятия в электронный вид. Обеспечение атрибутного поиска электронных документов. Управление жизненным циклом документа. Разграничение доступа к документам в соответствии с ролью и полномочиями пользователя. Обеспечение одновременного доступа сотрудников к одному документу.
Требования к архивному хранению документов. Особенности экспертизы ценности электронных документов. Срок хранения электронных документов.
17. Круглый стол. Степень готовности органов государственной власти и органов местного самоуправления к предоставлению государственных услуг в электронном виде и межведомственному взаимодействию. Системный подход на местах. Единые информационные системы на уровне регионов и федеральных ведомств.
Контакты для регистрации: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный, многоканальный), client@cntiprogress.ru
Условия участия: Участие в семинаре платное - 28 320 руб в т.ч. НДС 18% 4320 руб
Для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Для оформления финансовых документов необходимы: полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес; доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Страница мероприятия: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20469.aspx?ad=6515e00a-701e-425a-9fa2-07617d0411bf
Дополнительная информация:
Организатор - Центр научно-технической информации «Прогресс» - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации.
Автор: Екатерина