|
|
|
|
Семинар «Методы управления воронкой продаж в розничном магазине»
19 сентября 2013 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.00 состоится семинар для владельцев, управляющих, менеджеров по развитию, товароведов, руководителей отдела закупок и IT-специалистов предприятий розничной торговли. Участие в семинаре – бесплатное.
|
Дата начала: 19.09.2013
Дата окончания: 19.09.2013
19 сентября 2013 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.00 состоится семинар для владельцев, управляющих, менеджеров по развитию, товароведов, руководителей отдела закупок и IT-специалистов предприятий розничной торговли. Участие в семинаре – бесплатное.
Воронка продаж – это эффективный инструмент для управления продажами, который позволяет оценивать эффективность работы персонала и магазина в целом на каждом ее этапе. На семинаре мы подробно поговорим о всех уровнях воронки продаж, и о том, что можно сделать, чтобы улучшить ее характеристики. - Как сделать прохожего посетителем, посетителя - покупателем, покупателя - постоянным покупателем, а постоянного покупателя - приверженцем? - В чем секрет успешного магазина? Правильный ассортимент? Удачное расположение? - Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как увеличить среднюю покупку? - Что такое правильная карта торговой территории и как она может помочь в увеличении посещаемости магазина? И это далеко не все вопросы, которые будут раскрыты на семинаре. Кроме того, участники смогут в рабочем режиме познакомится с программными методами автоматизации процесса управления продажами и обменятся мнениями в режиме круглого стола. Ключевые темы семинара: 1. Воронка продаж в розничной торговле. Какие основные уровни воронки существуют и как с ними работать; 2. Карта торговой территории: эффективный инструмент привлечения трафика в магазин; 3. Технологии управления ассортиментом на основе «ДАЛИОН: Тренд»; 4. Выкладка товаров в торговом зале: как заставить торговую площадь работать эффективнее и побудить покупателей купить больше? 5. Системы АНТИлояльности или Типовые ошибки во внедрении программ лояльности; 6. Торговое оборудование для повышения лояльности покупателей. На мероприятии с докладами выступят: - специалисты ГК «СофтБаланс», имеющие богатый опыт автоматизации предприятий розничной торговли; - представители ведущих компаний-производителей торгового оборудования и программного обеспечения (ГК «АТОЛ», Motorola Solutions). На семинаре будет организован вернисаж решений для автоматизации предприятий розничной торговли. Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна! Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный) на сайте www.trade-drive.ru или по e-mail tsd@softbalance.ru Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал. Начало регистрации в 10.00. Начало семинара в 10.30.
Автор: ГК СофтБаланс
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: мероприятия, семинар
|
|
|
|
|