Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Четвертый международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»
04.12.2013 10:00
версия для печати
Активное обсуждение проблематики лояльности абонентов в свете изменения предпочтений клиента определяет актуальность данной тематики. Телекоммуникационные компании постоянно изобретают все новые приемы по привлечению новых и удержанию существующих абонентов. Концепция потребительской лояльности является важнейшим инструментом в стратегическом планировании по удержанию абонентов, однако эффективность данной концепции не всегда гарантирована и экономически выгодна. В этой связи назрела потребность в организации Форума, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем. В Форуме примет участие более 200 делегатов – бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов. Среди ключевых тем Форума: - Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы? - Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы. - Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы. - Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме. - Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.). - CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента). - Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями. - Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ. - Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы. - Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг. - Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования. - Аутсорсинг управления лояльностью абонентов. - Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов. - Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»). - Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности? - Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ. - И др. Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов! Подробная информация представлена на официальном сайте Форума www.telcoloyalty-forum.com Форум организует компания Connectica Lab. По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь: Оксана Бережная Тел.: +7 (495) 698-6385; Моб.: +7 (926) 427-5181 e-mail: ob@connectica-lab.ru Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: форум, мероприятия
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||