Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
5-й Международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2014»
02.06.2014 10:00
версия для печати
Основная цель мероприятия – дальнейшее развитие единой площадки, используемой для синтеза интеллектуальных и технологических потенциалов всех участников рынка – финансового сектора, операторов связи и транспорта, ритейлеров, поставщиков решений, а также представителей профильных министерств и ведомств. Такой подход позволит продолжить моделирование будущих систем массового обслуживания населения, базирующихся на синергии межотраслевого взаимодействия и инфраструктуре дистанционных сервисов и платежей. На сегодняшний день свое участие в конференции уже подтвердили следующие спикеры:
Из года в год мероприятие продолжает увеличивать свою популярность среди участников рынка. По оценкам организаторов, 5-й Международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2014» посетят в общей сложности более 1200 специалистов. В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты индустрии, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущих участников рынка, текущую проблематику и перспективы дальнейшего развития отрасли. Язык конференции – русский, с синхронным переводом в зале на английский язык. Более подробную информацию о ее рабочей программе вы сможете найти на официальной странице 5-го Международного ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2014» – PLUS-Forum.com. В выставочной части Форума компании-вендоры программных и аппаратных решений продемонстрируют свои продукты и технологии, а также предоставят информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее. Свое участие в мероприятии уже подтвердили следующие компании: Глобальный партнер: MasterCard Генеральные спонсоры: Intervale, Oberthur Главные спонсоры: Gemalto, БПЦ Банковские Технологии, Rapidsoft, Ingenico, Digital-Grass Group, UCS, Розан, Express Card, Tieto, INPAS, Dr.Web, Geniustudio. Партнеры Форума: SPECTRA Technologies, Система денежных переводов Contact, Infobip, Paymantix, ОСТКАРД, NXP, Austria Card, Infineon, Vanstone, Транзакционные Системы, Алиот, Faktura.ru, Золотая Корона, Netwell, Vasco, Welcome Real-time, X-Infotech, Identive, Matica, Schreiner-Printrust, Yarus, 2 Can. Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Открыта онлайн-регистрация на Форум! Оргкомитет напоминает, что сотрудникам банков, розничных торговых сетей и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 26 мая 2014 предоставляются бесплатно. При регистрации после 26 мая 2014 г. стоимость участия для сотрудников банков и торговых сетей составит 2500 руб. При регистрации на месте в день работы Форума стоимость участия для сотрудников банка, торговых сетей и госструктур составит 5000 рублей за делегата (оплата производится на месте с помощью банковских карт). Для сотрудников небанковских коммерческих структур, включая небанковские кредитные организации (НКО), стоимость участия составляет 24 900 руб. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: форум, мероприятия
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||