Дата начала: 07.07.2014
Дата окончания: 11.07.2014
Время проведения:
Место и адрес проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Программа: 1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания и эксплуатации систем электронного документооборота на предприятиях.
o Государственная политика формирования единого информационного пространства и переход к Федеральной системе электронного документооборота (СЭД).
o Основные изменения действующих стандартов ЕСКД, СПДС, учитывающие переход к СЭД. Проблемы адаптации стандартов ЕСКД и ЕСТД. Требования и возможности. Специальные требования к электронным документам. ГОСТ 2.051-2006 ЕСКД. ГОСТ 2.102-68 (изм. 8) ЕСКД. Виды и комплектность конструкторских документов. ГОСТ Р 21.1001-2009 СПДС. Общие положения. ГОСТ Р 21.1101-2009 СПДС Основные требования к проектной и рабочей документации. Требования к хранению документов. ГОСТ 21.1003-2009 СПДС. Учет и хранение проектной документации. ГОСТ 2.501-88 (переиздание 2003 с изм. 1 2006) ЕСКД. Правила учета и хранения. Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" № 125-ФЗ от 22 октября 2004 г. (с изм.), правила, регламенты, методики и письма Росархива. Требования к управлению документами.
2. Подсистемы, необходимые для успешного функционирования системы производственного электронного документооборота.
o Подсистема автоматического именования объектов учётной политики СЭД.
o Подсистема потокового сканирования и распознавания цифровых образов документов.
o Подсистема формирования сценариев совместной работы над документами в динамически формируемых рабочих группах.
o Подсистема адаптивной маршрутизации дерева согласований, формирования листа разногласий и протокола согласований.
o Подсистема назначения и контроля исполнения заданий по документам.
o Подсистема авторизации и аутентификации пользователей СЭД.
3. Электронный архив предприятия.
o Подходы к организации архивного хранения электронных документов. Стандарты, руководства и методические рекомендации.
o Специфика индексации архивных документов и обеспечение их юридической значимости.
o Управление электронными архивными ресурсами предприятия.
o Особенности экспертизы ценности электронных документов. Требования к архивному хранению электронных документов.
4. Электронный архив технической документации. Особенности организации. Учет и подготовка проектной документации для последующей передачи в архив предприятия. Перевод бумажных документов в электронную форму. Сканирование документов из архивов предприятий, НИИ, КБ.
o Обследование бумажного архива документов, имеющегося на предприятии. Типы, форматы и состояние документов.
o Техническое задание на проекте по сканированию документов.
o Выбор оборудования для сканирования документов на основе обследования бумажного архива. Оборудование для сканирования чертежей и сшитых документов.
o Постановка процесса сканирования внутри компании или аутсорсинг услуг? Преимущества и недостатки.
o Программное обеспечение для сканирования и пост-обработки изображений.
o Залповый ввод документов в электронную систему. Атрибутирование и индексирование документов.
o Контроль качества на проекте по сканированию: оценка качества на этапе непосредственно сканирования, формирования массивов документов, индексации и атрибутирования. Критерии качества получаемых изображений. Допустимое количество ошибок и их исправление.
5. Электронная подпись. Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63 "Об электронной подписи". Виды подписей. Описание и технические характеристики, требования.
6. Особенности работы с электронными юридически значимыми документами.
7. Информационная безопасность и защита интеллектуальной собственности в системе электронного документооборота предприятия.
o Обеспечение конфиденциальности, доступности и целостности документов в СЭД. Защита персональных данных в соответствии с ФЗ № 152.
o Классификация информации по степени защищённости данных и её реализация в СЭД предприятия. Защита СЭД от вредоносных кодов и информационных вторжений.
8. Комплексная автоматизация предприятия и решения системной интеграции СЭД в информационное пространство Интернет представительства.
o Аудит существующей ИТ инфраструктуры предприятия, глубины автоматизации и прозрачности межплатформенных взаимодействий.
o Локализация ресурсоёмких ручных операций документооборота и определение очерёдности этапов внедрения СЭД.
o Определение заменяемых и наследуемых ИТ платформ (1С бухгалтерия, HRM, CRM, ERP, PRM, OMS и т.п.).
9. Критерии выбора системы электронного производственного документооборота. Достоинства и специфика различного программного обеспечения.
o Современная практика и оценка качества СЭД, их выбора и эффективности эксплуатации. Обоснование выбора оптимального варианта СЭД.
o Анализ рынка СЭД и предложений вендеров по реализации требований бизнес-пользователей. Платформы IBM, Microsoft, Oracle и российских компаний.
o Способы и нюансы интеграции различных приложений в рамках выбранной СЭД.
o Методика и практические рекомендации по выявлению лучших для своей компании вариантов СЭД.
10. Мотивация сотрудников предприятия, подрядчиков и партнёров при реализации возможностей СЭД.
11. Практические вопросы внедрения электронного документооборота технической и других видов документации. Анализ лучших практик российских компаний по эффективному внедрению и эксплуатации СЭД.
12. Круглый стол.
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа очно-заочной формы), лицензия ААА № 002144 от 24.10.2011.
Контакты для регистрации: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23176.aspx?ad=66a96ddc-7718-4dda-a746-6fd072c2b73d
Условия участия: 30 680 руб в т.ч. НДС 18% 4 680 руб
Страница мероприятия: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23176.aspx?ad=66a96ddc-7718-4dda-a746-6fd072c2b73d
Дополнительная информация:
Автор: Менеджер службы записи