rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Как перейти на кадровый ЭДО: 5 шагов

На вебинаре мы расскажем 5 простых шагов для перехода на кадровый электронный документооборот и продемонстрируем возможности сервиса «1С: Кабинет сотрудника».

Кому будет интересно:

• Руководителям и представителям среднего и крупного бизнеса;

• Руководителям и специалистам hr-службы, отдела кадров, бухгалтерии;

Дата начала: 29.11.2022

Дата окончания: 29.11.2022

Время проведения: 11.00

Место и адрес проведения: онлайн

Программа: Развитие электронного документооборота, в том числе и кадрового – закономерный процесс в условиях цифровизации. Пока КЭДО не является обязательным, стоит ли переходить на него сейчас, и какую полезность он принесет компании? Об этом эксперты TANAiS расскажут на вебинаре. Вы узнаете:
• Как и зачем переходить на КЭДО уже сейчас
• Какие задачи решает КЭДО, в чем польза для работодателя и сотрудников
• Конкретные шаги для перехода на КЭДО
• С каким документами можно работать в сервисе «1С: Кабинет сотрудника»
Использование КЭДО позволяет компаниям снизить нагрузку на hr-службу и бухгалтерию, сократить расходы на бумагу и печать, оперативно работать с кадровыми документами – заявлениями, приказами, справками, расчетными листками.

Контакты для регистрации: tanais@tanais.ru, +7 495 647-02-47

Условия участия: бесплатно, по регистрации

Страница мероприятия

Дополнительная информация о мероприятии:
Кому будет интересно:
• Руководителям и представителям среднего и крупного бизнеса;
• Руководителям и специалистам hr-службы, отдела кадров, бухгалтерии;

Имя: TANAiS

Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.10.2022 Осенний документооборот: в новой нормативно-технологической среде

20.10.2022 Информационная нацбезопасность в формате agile

27.09.2022 ЭОС расширяет сотрудничество с высшей школой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода