|
|
|
|
Круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса»
CNews приглашает представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей ИТ-отделов компаний из разных секторов рынка на круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса», который состоится 25 февраля.
|
Дата проведения: 25 февраля 2010 года
Место проведения: Москва
Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проведут круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса» 25 февраля 2010 г. в Москве.
В ситуации, когда значительная часть сократившихся ИТ-бюджетов направляется на поддержание текущей деятельности и уже построенной ИТ-инфраструктуры, бизнес по-новому смотрит на организацию работы своей ИТ-службы. У последней, ранее считавшейся исключительно статьей затрат, появляется шанс повысить свой статус.
Очевидно, что недоступность критичного и завязанного на ИТ сервиса сказывается на качестве работы компании, лояльности к ней клиентов – и в конечном итоге на прибыли. Возникшую проблему требуется как можно быстрее идентифицировать – чтобы оперативно восстановить процесс. При таком подходе возрастает важность правильной, стандартизованной организации деятельности ИТ-отдела.
Построение работы ИТ-службы как сервисного подразделения позволяет сделать процессы внутри организации более эффективными, а инструменты управлениями ими – более надежными. Отлаженный, поставленный на поток сервис можно предоставлять как внутри организации, так и вовне – возможно, сделав это дополнительным источником дохода и превратив ИТ-отдел в новый центр генерации прибыли.
Одновременно, появление сервис-ориентированных процедур позволяет навести порядок «дома» - разобраться и лучше понять, что и как происходит в бизнесе, где и на чем можно сэкономить, что и каким образом оптимизировать. Отстроившая свои ИТ-процессы компания имеет больше шансов сохранить и увеличить эффективность в ситуации кризиса – и выжить. Вероятно, эта конечная цель должна оправдать первоначальные затраты на ITSM – перед топ-менеджментом.
• Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела? • Как правильно внедрить ITSM в компании? • Как мотивировать менеджмент на использование ITSM? • Каковы риски и специфика проектов ITSM в России? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.
По дополнительным вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефонам: +7 (495) 363-11-57, доб. 50-35,50-78, 50-77, e-mail: events@cnews.ru, Алексей Четвернин, Армен Айвазов, Елена Серова.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Кадры, Регулирование, Финансы, Безопасность
|
|
|
|
|