Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:
- Как правильно спланировать и запустить контекстную кампанию.
- Контекстная кампания «изнутри»: особенности, хитрости, подводные камни.
- Жизнь после старта: рекомендации, инновации, заблуждения.
- Измерение и повышение эффективности кампаний. Современные методы.
Аудитория семинара:
- Специалисты по рекламе.
- Руководители департаментов рекламы.
- Специалисты по маркетингу.
- Специалисты по интернет-маркетингу.
- Менеджеры интернет-проектов.
- Владельцы собственного бизнеса.
- Владельцы сайтов.
- Каждый, кто хотел бы стать профессионалом в контекстной рекламе.
Программа семинара
10:30-11:00 | Регистрация и кофе |
11:00-12:30 | 1) Особенности современных пользователей Рунета. 2) Контекстная реклама – всё не так просто! |
12:30-12:45 | Кофе-брейк |
12:45-14:00 | 3) Контекстная реклама нужна всем, но как с ней справиться? 4) Контекст «изнутри» или с чем приходится сталкиваться. |
14:00-15:00 | Перерыв на обед |
15:00-17:00 | 5) Жизнь после старта. 6) Измерение эффективности контекстной рекламы. |
Инструкторы
Елена Выморкова
Елена закончила Московский Государственный Университет Печати по специальности «Реклама», специалист в сфере рекламного менеджмента. В сфере рекламы Елена работает с 2004 года, в интернет-маркетинге с 2007 года. До конца 2009 Елена занималась проведением рекламных кампаний и активным сотрудничеством с VIP-клиентами и стратегическими партнёрами агентства iConText. С начала 2010 года Елена заняла должность Account Director агентства iConText. Елена – постоянный соавтор и докладчик авторских семинаров открытых и платных семинаров агентства iConText.
Алексей Федин
В 2006 году закончил географический факультет Московского педагогического государственного университета. После университета занимался научной работой – вопросами внедрения высоких технологий (в частности сети Интернет) в образовательный процесс. С 2008 года Алексей является сотрудником iConText, в настоящее время занимает должность руководителя отдела медиапланирования. Стратегии, выбранные Алексеем на этапе планирования рекламных кампаний, позволяют максимально эффективно расходовать рекламные бюджеты на привлечение целевой аудитории. Алексей – соавтор и докладчик семинара «Контекстная реклама. Доказано эффективно».
Стоимость участия
Стоимость участия – 3 500 руб.
Оплатившим заранее (до 23 июля) – 3 000 руб.
Группам – скидка 10%.
Способы оплаты – безналичный расчет, наличный расчет.
Зарегистрироваться можно позвонив по телефону+7 (499) 929‒85‒95 доб. 2205 или на странице
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)