Мы стоим на порогеновой стадии развития информационно-коммуникационных технологий, заметно улучшающих эффективность бизнес-процессов компаний. Есть большие надежды, что новая концепция Унифицированных Коммуникаций, поддерживаемая Microsoft, Cisco, Avaya, Polycom и другими IT гигантами, свяжет традиционные средства связи с IP-телефонией и другими современными каналами коммуникации, такими как электронная почта, мгновенные сообщения, видео-звонки, социальные сети и т.д. Комбинация IP-телефонии и Унифицированных Коммуникаций создаст основу для объединения людей и информации для решения новых бизнес‑задач и удобной среды для эффективной совместной работы внутри рабочих групп.
На одной дискуссионной площадке соберутся ведущие мировые эксперты, консультанты, вендоры, системные интеграторы и операторы связи, а самое главное – практики, успешно внедрившие и уже получающие бизнес-преимущества от использования Унифицированных Коммуникаций.
Ключевые вопросы форума:
- Тенденции развития UC в России и за рубежом;
- Повышение продуктивности работы сотрудников;
- Повышение клиентоориентированности с помощью UC;
- ВКС, VoIP, SIP и другие технологии;
- UC на безе SaaS;
- UC и Контактные-центры
Докладчики форума:
- Герман Андрей, Руководитель группы по обеспечению функционирования системы видеоконференцсвязи, Верховный Суд РФ,
Информационная технология "ВидеоКонференцСвязь" - прошлого, настоящего, будущего. - Санадзе Георгий, Технический Директор Avaya в России и странах СНГ, Основные тенденции развития Унифицированных Коммуникаций - новые технологии в ответ на новые запросы бизнеса
- Теплов Павел, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco,
Cisco VXI - новый подход к организации совместной работы - Черков Станислав, Технический менеджер, Крок,
Делимся опытом: проекты КРОК по Microsoft UC - Бехтерев Сергей, Директор по консалтингу, Организация Времени,
Работа 2.0: прорыв к свободному времени - Борилин Вячеслав, Генеральный директор, ВидеоМост,
IP-ВКС и UC – близнецы, соратники или конкуренты? - Вон Эйкен Джон, Стратегический эксперт в области менеджмента, продаж и маркетинга в России и СНГ, Практический кейс.
Как повысить управляемость бизнесом за счет построения эффективной структуры коммуникаций и обучения в компании? - Кесельбренер Леонид, Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия – Алания, Правительство Республики Северная Осетия-Алания,
Унифицированные коммуникации в построении архитектуры - Кочергин Михаил, Product Marketing Manager, Microsoft,
Уточняется - Майорова Юлия, Руководитель отдела развития бизнеса в России и других странах СНГ, Orange Business Services, Унифицированные коммуникации от оператора связи
- Фролов Павел, Начальник отдела телекоммуникаций, Федеральная пассажирская компания,
Опыт использования UC в Федеральной пассажирской компании - Демин Василий, Представитель по продажам ПО IBM Lotus, IBM,
Основные тенденции развития рынка УК: интеграция, открытость, многоплатформенность - Тактаев Станислав, Директор специальных проектов, Российское Агентство развития информационного общества (РАРИО),
Построение систем обратной связи с населением в государственном и корпоративном секторе с использованием мобильных технологий «электронного правительства» региона - Петров Петр, Менеджер продуктов, Мототелеком, Организация видеоконференцсвязи для дилерской сети Hyundai Motors
В программе более 30 экспертных докладов от ведущих поставщиков решения и бизнес-кейсов по успешно реализованным проектам. Программа постоянно обновляется, пожалуйста, следите за изменениями на сайте мероприятия: www.unicomm-forum.ru , тел. +7 (495) 995 80 80
Кто должен участвовать?
Представители корпораций, а так же малого и среднего бизнеса. Лица, принимающие решения в области развития информационных технологий, корпоративных сетей, связисты, интересующиеся самой последней, современной и актуальной информацией об IP-телефонии, конвергентных сетях и Унифицированных Коммуникациях.
Лица, отвечающие за развитие бизнеса, ищущие современные инструменты повышения качества обслуживания, эффективности работы персонала, сокращения затрат и оптимизации бизнес-процессов.
Разработчики ПО, работающие как внутри крупных компаний, так и на стороне вендора, интересующихся, как современные информационно-коммуникационные технологии интегрированы в бизнес-процессы, и что потребуется от ПО завтра.
Производители оборудования и дилеры, желающие знать, какие задачи ставят клиенты перед Унифицированными Коммуникациями и как переходят на новые технологии.
Системные интеграторы и сервис провайдеры, для которых важно понять бизнес-процессы заказчиков, предлагать решения под его задачи и соответствовать современным требованиям.
Аналитики, IT-консультанты, инвесторы и все заинтересованные в развитии и использовании возможностей Унифицированных Коммуникаций.
Форум ориентирован на руководителей высшего звена, ответственных за развитие коммуникаций и общих стратегических вопросов, представляющие различные отрасли экономики.
UCF ∙ 2011 предназначен, чтобы помочь Вам решить, почему, когда, каким образом и сколько нужно инвестировать в новую технологию и как оптимизировать Вашу существующую коммуникационную платформу на предприятии.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, Кадры