Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Русские Навигационные Технологии» на Петербургском Международном Экономическом Форуме 2011
23.06.2011 09:49
версия для печати
Как и годом ранее, компания РНТ обеспечила навигацию и контроль местоположения и перемещений всех автомобилей, обслуживающих участников и гостей Форума. Для этого на территории Ленэкспо был развернут современный диспетчерский центр и создана система мониторинга, к которой РНТ подключила около 350 машин официального перевозчика Форума – компании ЗАО «Мерседес-Бенц Рус». Таким образом, по сравнению с прошлым годом количество объектов мониторинга увеличилось в 2,5 раза. Применение системы мониторинга позволило минимизировать количество резервных машин и при этом сократить до двух-трех минут максимальное время ожидания транспорта. Кроме того, оптимизация маршрутов привела к сокращению длительности поездок – при минимальном влиянии на работу городского транспорта. Не менее важно, что круглосуточное отслеживание местоположения и состояния каждой машины, а также возможность оперативно менять маршруты и графики движения, автоматически выявляя любые отклонения, – повысило уровень безопасности участников Форума. Отметим, что данная система управления транспортом ПМЭФ-2011 опиралась на российскую систему глобального позиционирования ГЛОНАСС и технологии мониторинга транспорта компании РНТ (марка «АвтоТрекер»). Помимо оборудования транспорта Форума и установления множества деловых контактов с инвест- и бизнес-сообществом, компания РНТ приняла активное участие в деловой программе мероприятия. В этом году одной из главных тем Форума стало создание творческого капитала в России. В частности, этому комплексу вопросов была посвящена панельная дискуссия «Таланты для новой России: мыслить по-сколковски», в которой приняли участие выдающиеся деятели науки, представители мировых центров разработки новых технологий, руководители крупнейших госпроектов, связанных с модернизацией российской экономики, а также системообразующих структур отечественной отрасли венчурных инвестиций. В этом мероприятии РНТ приняла участие как инновационная компания, сумевшая создать передовые технологии в реальных условиях российской экономики, провести IPO и начать международную экспансию, а Иван Нечаев, исполнительный директор РНТ, выступил одним из экспертов этой панельной дискуссии. «Успешный инновационный бизнес трудно создать в любой стране. Новому предприятию, еще не имеющему имени, многолетней истории и огромного портфеля внедрений, нужно убедить весь рынок, что созданная им технология не только оригинальна, но и настолько надежна, что крупный бизнес может положить ее в фундамент основной деятельности. В этом надо убедить и клиентов, и инвесторов, и талантливых инженеров, и квалифицированных менеджеров, поскольку только в этом случае сложатся все необходимые условия успеха. И на это у новой компании есть не более трех-четырех лет, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании РНТ. – В этой ситуации выход на IPO интересен, прежде всего, как путь к прозрачности и известности. А эти качества бизнеса позволяют эффективнее работать как с госзаказчиками и крупными российскими предприятиями, так и на зарубежных рынках. Сегодня решить все эти задачи намного проще, чем пять лет назад. Действует конвейер венчурных инвестиций, а условия, предлагаемые инновационным центром „Сколково“, действительно более привлекательны, чем в подобных структурах за рубежом. Но предприниматели должны увидеть эти возможности, поверить в них и научиться с ними работать. Несомненно, Петербургский Международный Экономический Форум и в этом году вновь внес заметный вклад в решение этой задачи». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: ПМЭФ
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||