Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
NAVTEQ: для мобильной рекламы контекст имеет значение
23.06.2011 11:28
версия для печати
Целью исследования было выявить, какие типы динамических и других видов данных о местонахождении объектов наиболее привлекательны для большинства пользователей, оценить терпимость в отношении мобильной рекламы в обмен на бесплатные данные и понять восприятие потребителем различных форм рекламы, встроенной в процесс взаимодействия с навигационными системами. В целом исследование показало, что степень принятия европейским потребителем рекламы в навигационных приложениях достаточно высока — 67 % потребителей заявили, что согласны получать рекламные предложения в обмен на возможность бесплатного использования популярных данных. Наибольшую ценность для потребителей представляет информация о ситуации на дорогах в реальном времени, используемая чаще всего. Поэтому мобильная реклама, привязанная к местоположению и представленная в контексте информации о ситуации на дорогах, чаще привлекает внимание потребителей и может повысить доходность инвестиций рекламодателей. Наиболее ценными услугами предоставления данных являются информирование о ситуации на дорогах, уведомление об авариях в определенном районе, обнаружение ближайших заправочных станций и мест для парковки, а также интерактивные карты на основе модели данных в формате 3D для сложных внутренних пространств, такие как недавно выпущенные NAVTEQ Destination Maps. Большинство участников опроса заявили, что они стали бы использовать такие карты помещений, как Destination Maps, по меньшей мере раз в неделю и охотно согласились бы просматривать рекламу в обмен на бесплатный доступ к данным. «Результаты исследования убедительно показывают, что информация о ситуации на дорогах в реальном времени и реклама, привязанная к местоположению, составляют мощную комбинацию. Для издателей это означает возможность повышения привлекательности приложений за счет контента высокой ценности, такого как NAVTEQ Traffic™, а также дополнения этого контента рекламой NAVTEQ LocationPoint, относящейся к текущему местонахождению пользователя, — говорит Кристофер Роти (Christopher Rothey), вице-президент NAVTEQ по рекламе. — Для рекламодателей это означает большую доходность инвестиций за счет показа мобильной рекламы в более ценном и чаще используемом контексте, например вместе с информацией о ситуации на дорогах». Исследование показало следующие результаты. - 67 % опрошенных заявили о том, что они готовы принять рекламу взамен на доступ к наиболее популярным данным о местонахождении объектов. Наибольшая степень принятия обнаружена в Испании (82 %) и Италии (69 %). - Европейские потребители назвали самой популярной и ценной услугой информирование о ситуации на дорогах. - Услуга информирования о ситуации на дорогах имеет наивысшую частоту использования респондентами (72 % использовали бы ее еженедельно). - 54 % опрошенных высказали заинтересованность в получении данных о местоположении объектов в помещениях в обмен на рекламу. - Самым предпочтительным видом рекламы названы скидки и купоны с последующей информацией о продавце. - Наиболее предпочтительными категориями рекламы, привязанной к местоположению в контексте навигационных данных, оказались парковочные гаражи и заправочные станции, на следующем месте — сведения для туристов, информация о достопримечательностях и ресторанах. Сетевой опрос проводился среди выборки из 1021 пользователя навигационных систем для мобильных телефонов, портативных автомобильных навигаторов и встроенных навигационных систем во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||