rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС станет "училкой"

МТС проведет в петербургских школах "уроки мобильной грамотности". Ученикам четвертых и пятых классов расскажут об истории мобильной связи и ее современных возможностях. Конкуренты видят в этом PR-ходе копию своих инициатив.

5 сентября в пяти петербургских школах одновременно пройдут уроки, на которых ученики четвертых и пятых классов познакомятся с основными вехами истории телекоммуникаций, узнают об изобретателях радио и телефона, а также о принципах работы современной мобильной связи.

Также дети получат подарки с символикой МТС. Проводимая акция – часть рекламной стратегии, направленной на привлечение наиболее перспективной группы абонентов. Во всем мире на развитых рынках сотовой связи (Петербург с его проникновением услуг в 130% вообще относится к наиболее насыщенным) операторы в целях дальнейшего качественного роста абонентской базы осваивают ранее не занятые сегменты – детей 10–12 лет. Именно они сегодня впервые обзаводятся сотовыми телефонами, поэтому операторам важно "с младых ногтей" привлечь их на свою сторону. Договориться со школами просто – по информации других участников рынка, "достаточно подарить паре человек в РОНО по трубке с безлимитным тарифом".

"В начале учебного года традиционно растут продажи сотовых телефонов, а также мобильных и настольных ПК. Ретейлеры и операторы, соответственно, готовят и проводят различные маркетинговые акции, приуроченные к первому сентября. Кто-то выводит на рынок специальные предложения, ориентированные на учащихся, а кто-то отправляет своих представителей в школы, проводить уроки "мобильной грамотности", – говорит директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин.

Участники рынка считают ход грамотным, но не новым: "Тема, которую наши коллеги по рынку еще недавно считали неактуальной, теперь все больше привлекает их внимание. Уроки с малышами – хорошая форма взаимодействия, но она может быть эффективной, только когда все окружение детей – и родители, и учителя, и друзья, начнут придерживаться определенных правил. Именно поэтому "Билайн" стал инициатором большой кампании по продвижению этикета общения по мобильному телефону среди широких слоев населения и намерен в дальнейшем заниматься популяризацией этих правил", – рассказали в пресс-службе "Билайна".

Другой конкурент решил зайти с другой стороны: "МегаФон" рассказывает детям не о мобильной связи, а о правилах дорожного движения. Каждый день до 1 сентября на Невском проспекте оператор проводит акцию для детей "Переходи на зеленый!"
Всем юным пешеходам вручается листовка с информацией о правилах дорожного движения и светоотражатель, который можно прикрепить к одежде или сумке. В плохую погоду участники акции перемещаются в кинотеатр "Художественный", а 1 сентября в нем будут проходить закрытые показы для детей и веселые викторины на тему правил движения с вручением призов.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода