Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС станет "училкой"
31.08.2006 00:00
версия для печати
5 сентября в пяти петербургских школах одновременно пройдут уроки, на которых ученики четвертых и пятых классов познакомятся с основными вехами истории телекоммуникаций, узнают об изобретателях радио и телефона, а также о принципах работы современной мобильной связи. Также дети получат подарки с символикой МТС. Проводимая акция – часть рекламной стратегии, направленной на привлечение наиболее перспективной группы абонентов. Во всем мире на развитых рынках сотовой связи (Петербург с его проникновением услуг в 130% вообще относится к наиболее насыщенным) операторы в целях дальнейшего качественного роста абонентской базы осваивают ранее не занятые сегменты – детей 10–12 лет. Именно они сегодня впервые обзаводятся сотовыми телефонами, поэтому операторам важно "с младых ногтей" привлечь их на свою сторону. Договориться со школами просто – по информации других участников рынка, "достаточно подарить паре человек в РОНО по трубке с безлимитным тарифом". "В начале учебного года традиционно растут продажи сотовых телефонов, а также мобильных и настольных ПК. Ретейлеры и операторы, соответственно, готовят и проводят различные маркетинговые акции, приуроченные к первому сентября. Кто-то выводит на рынок специальные предложения, ориентированные на учащихся, а кто-то отправляет своих представителей в школы, проводить уроки "мобильной грамотности", – говорит директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин. Участники рынка считают ход грамотным, но не новым: "Тема, которую наши коллеги по рынку еще недавно считали неактуальной, теперь все больше привлекает их внимание. Уроки с малышами – хорошая форма взаимодействия, но она может быть эффективной, только когда все окружение детей – и родители, и учителя, и друзья, начнут придерживаться определенных правил. Именно поэтому "Билайн" стал инициатором большой кампании по продвижению этикета общения по мобильному телефону среди широких слоев населения и намерен в дальнейшем заниматься популяризацией этих правил", – рассказали в пресс-службе "Билайна". Другой конкурент решил зайти с другой стороны: "МегаФон" рассказывает детям не о мобильной связи, а о правилах дорожного движения. Каждый день до 1 сентября на Невском проспекте оператор проводит акцию для детей "Переходи на зеленый!" Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?