rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Epicor сообщает о начале опытной эксплуатации Epicor ITSM в компании «Спецремонтмонтаж»

Компания Epicor Software Corporation, мировой лидер в области программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, розничной торговли и сервисных организаций объявляет о начале опытной эксплуатации решения для управления сервисом ИТ-инфраструктуры в компании ООО «Спецремонтмонтаж» на основе программного продукта Epicor IT Service Management (ITSM). Решение Epicor ITSM обеспечивает поддержку основных процессов управления ИТ-сервисом: управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление конфигурациями и управление уровнем услуг. Решение имеет встроенную базу знаний и портал самообслуживания для клиентов.

Проект по внедрению Epicor ITSM стартовал в компании в конце 2010. В систему внесены данные об объектах обслуживания, полный набор предоставляемых сервисов, закреплены роли специалистов службы поддержки, настроены метрики качества предоставляемых услуг в соответствии с соглашениями об уровнях обслуживания. В настоящее время в системе ITSM полноценно работает служба Service Desk, обеспечивающая регистрацию и сопровождение инцидентов на обслуживаемых объектах и обращений клиентов. На первоначальном этапе решение охватывает два сервисных направления деятельности предприятия: сервис информационных технологий и сервис технических средств безопасности объектов.

Владимир Щёкин, главный технолог по информационным технологиям, отмечает: «Благодаря набору современных сбалансированных сервисных функций, поддерживающих ключевые ИТ-процессы, определенные ITIL, мы получили возможность своевременно и оперативно реагировать на запросы пользователей, в кратчайшие сроки устранять инциденты и проблемы, возникающие у клиентов, получили инструмент для контроля и анализа качества предоставляемых сервисов и загрузки персонала».

Выбор в пользу Epicor ITSM был сделан вследствие того, что данный продукт обеспечивает поддержку ключевым IТ-процессам, регламентированным в библиотеке ITIL, подходит как для внутреннего использования, так и для предоставления ИТ-услуг клиентам компании. Помимо этого, решающими факторами в пользу Epicor ITSM стали простота внедрения и использования продукта, возможность кастомизации собственным силами.

На следующих этапах внедрения к Epicor ITSM планируется подключение новых предприятий и организация процессов сервиса для других видов сервисных услуг.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, интеграция, интеграция приложений

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода