Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«АНД Проджект» автоматизирует продажи с помощью CRM в Группе компаний «Аргус»
01.07.2011 10:19
версия для печати
Группа компании «Аргус» включает в себя более 10 компаний – 20 офисов холдинга и 15 складов промышленного оборудования и материалов, расположенные в 8 странах мира, предназначены для оперативного реагирования и эффективного обеспечения проектов, как собственных строительных подразделений, так и проектов заказчиков. Основное направление деятельности Группы компаний – строительство, ремонт, восстановление и сервисное обеспечение трубопроводов и инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Для того, чтобы повысить прозрачность и ускорить процессы взаимодействия с клиентами в рамках продаж, маркетинга и клиентского сервиса, руководство компании приняло решение внедрить систему Microsoft Dynamics CRM. «Нам необходим инструмент, который позволит сотрудникам компании проводить оценку целевых рынков сбыта, тенденций развития промышленности, осуществлять поиск потенциальных покупателей. С помощью CRM мы сможем эффективно изучать и фиксировать в системе структуру контрагентов, анализировать их текущие и потенциальные потребности в оборудовании, проводить конкурентный анализ, планировать и фиксировать результаты переговоров и информировать потенциальных клиентов о продукции», - заявил Павел Потемин, ИТ-директор компании «Аргус Пайплайн Сервис». – «Система Microsoft Dynamics CRM соответствует нашим требованиям и сможет удовлетворить потребности бизнеса Группы компаний «Аргус». В рамках первой очереди проекта планируется автоматизировать деятельность департаментов продаж коммерческого блока компании «Аргус». Основными пользователями CRM-системы станут департаменты продаж отраслям промышленности, продаж экологического оборудования, продаж нефтегазовой отрасли, а также руководство компании. В ходе второй очереди проекта будет автоматизировано взаимодействие между департаментами продаж и операционным блоком. CRM-система также охватит подразделения технической поддержки и сервисного обслуживания. Интеграция с учетной системой позволит сотрудникам компании получать данные, необходимые для принятия решений при реализации продукции – информацию по отгрузкам, дебиторской задолженности и т.д. «Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит компании «Аргус» не только облегчить сотрудникам выполнение ежедневных задач, но и поможет создавать и накапливать обширную базу знаний о тенденциях и конкурентной ситуации на рынке, эффективно управлять предложением компании и обеспечить прозрачные коммуникации между подразделениями», – комментирует Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект». Внедрение CRM упростит получение информации о потенциальных клиентах за счет сбора открытых данных о текущих проектах. В системе можно фиксировать информацию о типе сооружения, потенциальных потребностях в оборудовании и материалах, участниках строительства - от проектировщика до подрядчика и поставщика - и лицах, принимающих решение. В случае, если предложение отвергнуто, в CRM отобразится причина отказа. Это позволит накапливать информацию о деятельности конкурентов, их предложения и формировать аналитические отчеты. Благодаря использованию CRM-системы значительно повысится вероятность продажи на объект даже в случае проигрыша конкретной сделки. Менеджер продолжит фиксировать коммуникации с контрагентом, задействованном в проекте, с целью дальнейшей продажи продуктов или услуг компании на данный объект – поставка расходных материалов, продажа услуг по обучению персонала и обслуживанию объекта. В ходе проекта планируется автоматизировать маркетинговую деятельность, связанную с привлечением новых и поддержанием лояльности существующих клиентов. CRM-система позволит осуществлять планирование и проведение мероприятий, рассылку каталогов конечным потребителям, вести каталог подарков и сувенирной продукции, осуществлять распределение маркетинговых материалов. Взаимодействие департаментов продаж с другими службами компании будет осуществляться с помощью механизма распоряжений. Менеджеру по продажам будет достаточно заполнить в CRM-системе ответственных исполнителей, сроки и дополнительную информацию о задаче и поставить соответствующий статус. После этого система автоматически запустит бизнес-процесс, который сгенерирует электронное сообщение и отправит его ответственному исполнителю. Это позволит отследить цепочку взаимодействия подразделений компании «Аргус» при сопровождении продаж. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, microsoft, Dynamics AX, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||