rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Интерио» предлагает торговые площади в онлайн

Петербургская веб-студия Trinet разработала по заказу компании «Рост-Ритейл» веб-сайт, основная задача которого – интерактивная связь с потенциальными арендаторами помещений в торговом комплексе «Интерио», первая очередь которого откроется в преддверии Нового года в Приморском районе. Дизайн сайта был выполнен рекламным агентством «Гради».

Компания Trinet основана в 2000 году и сегодня работает по трем основным направлениям: интернет-решения (от разработки сайтов до продвижения их в сети), графический дизайн, разработка программного обеспечения. В числе клиентов компании – ТД «Пекар», торгово-развлекательный комплекс «ПИК на Сенной», журнал «На Невском», а также ряд компаний строительной отрасли, таких как «М-Индустрия», «Ленстройдеталь», «Невский Синдикат» и др.

Концепция сетевых торговых комплексов под брендом «Интерио» была разработана консалтинговой компанией «Рост-Ритейл», которая в настоящее время выполняет консалтинговые и агентские функции, в то время как управление проектом строительства сети торговых центров осуществляет девелоперская компания Interio Group. Федеральная сеть будет включать в себя торговые комплексы «Интерио» площадью 25-30 тыс. кв. метров, в которых будут собраны вместе магазины по всем товарным группам и услугам в области обустройства современного дома, и торгово-досуговые комплексы «Интерио-молл» общегородского значения площадью 65-70 тыс. кв. метров, объединяющие специализированный торговый комплекс «Интерио», гипермаркет DIY, гипермаркет FMCG и торговую галерею. Первый торговый комплекс под торговой маркой «Интерио» строится сейчас в Петербурге и будет расположен на Богатырском пр. рядом с магазинами «Максидом», Metro Cash&Carry и «О’Кей». Первая очередь ТК общей площадью 24,2 тыс. кв. м откроется в декабре 2006 года.

Веб-представительство «Интерио» (tk-Interio.ru) в настоящее время рассчитано главным образом на потенциальных арендаторов: на сайте представлены поэтажные планы торгового комплекса с возможностью сразу же узнать, свободно ли интересующее клиента помещение, и одним «кликом» мыши отправить на него заявку. «Мы ориентировались исключительно на удобство ресурса для арендаторов – т.е. представлен необходимый минимум информации, ничего лишнего, как и должно быть при коммуникации b2b. В будущем, когда сайт будут посещать не только арендаторы, но и конечные потребители, он будет выглядеть не таким строгим, как сейчас, более ярким», – комментирует исполнительный директор компании «Рост-Ритейл» Ксения Губская. В компании Trinet сделали акцент на технической стороне вопроса: «Наша компания достаточно активно работает на рынке недвижимости в целом, и торговых комплексов в частности. Цели этого проекта были ясно обозначены: привлечение арендаторов. Поэтому мы попытались максимально автоматизировать данный процесс и повысить эффективность работы менеджеров по аренде, – рассказал коммерческий директор Trinet Роман Юшко. – Также в рамках проекта была проведена первоначальная индексация сайта в поисковиках и тематических каталогах, возможно и его дальнейшее продвижение».

Работа над проектом в компании Trinet заняла около двух месяцев. Рекламное агентство «Гради» ранее занималось разработкой фирменного стиля для «Интерио», и в рамках этих работ был заказан дизайн-макет сайта. Итоги этого проекта в «Гради» комментировать не стали, однако представители «Рост-Ритейл» об итогах сотрудничества отозвались неоднозначно: «Мы решили следовать практике, сложившейся на западе, и заказать каждый вид работ профессионалам в своей области: дизайн - рекламистам, чья сильная сторона – креативные разработки, а верстку - интернет-агентству, техническим специалистам. Однако в результате мы получили крайне негативный опыт: верстальщику необходимо что-то изменить в дизайне, а дизайнер работу сдал и не хочет к ней возвращаться. Одним словом, заказчику, чтобы не оказаться крайним, проще и эффективнее заказывать и дизайн, и верстку у одной компании», – сказала Ксения Губская.

Информационное наполнение сайта полностью управляется посредством системы Trinet CMS, на основе которой работают более 200 интернет-проектов, реализованных компанией Trinet: в их числе сайты для брендов «Натур Продукт», «Балтимор», «Ленстройдеталь», «М-Индустрия», «Невский Синдикат» (см. выпуск новостей от 7 апреля 2006 г.), BIC, JVC и др. «Система управления контента нас устраивает, – отметила Ксения Губская. – Она позволяет управлять содержанием сайта даже непродвинутому пользователю, что для нас очень удобно». «TrinetCMS – это наш инвестиционный продукт, который развивается уже в течение 5 лет. Сейчас мы устанавливаем уже 6-ю версию системы», – сообщил Роман Юшко.

Среди других игроков Северной столицы привлечение арендаторов через Интернет в настоящее время не слишком популярно, хотя все ведущие ТК обладают собственными интернет-площадками. «Наш сайт в принципе появился уже тогда, когда почти 100 % площадей были арендованы. В целом, работой сайта мы довольны, хотя задач по привлечению арендаторов перед ним на сегодняшний день не ставим», – заметила менеджер по рекламе мебельного центра «Грейт» Кристина Габрильян.

Автор: Анна Прохорова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода