Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
По закону сохранения энергии. Развивается «Диксис» на Северо-Западе
06.09.2006 00:00
версия для печати
В первый день сентября начали работу первые 5 собственных магазинов цифровой техники «Диксис» в Калининградской области. Средняя площадь новых торговых точек – 40 кв. метров. В планах компании также стоит развитие сети в других городах Калининградской области - Черняховске, Зеленоградске, Советске и пр. До конца текущего года количество магазинов в Калининградской области будет доведено до 20, что, по мнению представителей сети «Диксис», позволит занять 12-14 % рынка сотового ритейла региона. Впервые компания «Диксис» приступила к работе в Калининграде в начале прошлого года, заключив договор франчайзинга с местной сетью салонов сотовой связи «Мобильный ряд». В настоящее время в Калининградской области работает 8 франчайзинговых магазинов цифровой техники «Диксис»: 7 в Калининграде и 1 – в городе Гвардейском. В Калининградской области, по данным последней переписи населения РФ, проживают 955,3 тыс. человек, городское население составляет 77,7 % от общего числа жителей. По уровню проникновения сотовой связи Калининградская область занимает третье место в России после Москвы и Петербурга. Так, по данным аналитического агентства «Сотовик» уровень проникновения по итогам 1 полугодия 2006 года составил 102 %. Высокий уровень проникновения - одна из предпосылок активного развития рынка реплейсмента. В настоящее время доля рынка замещения (покупки нового сотового телефона взамен бывшего в употреблении) в Калининградской области составляет 85 %. Ежемесячный объем рынка – 12-16 тыс. телефонов в количественном выражении и $2,1-2,9 млн в денежном выражении (данные ИАА «Сотовик»). Помимо «Диксис» в Калининграде представлены крупные федеральные игроки: «Евросеть», «Связной», «Divizion» и др. «Мы видим хорошие перспективы развития нашей сети в Калининградской области, - говорит генеральный директор группы компаний «Диксис» Андрей Шлыков, - Совместное развитие собственной и франчайзинговой сетей в регионе позволит усилить позиции «Диксис», а также оптимизировать логистические, маркетинговые и финансовые ресурсы. Наши партнеры получат дополнительные преимущества - более оперативные поставки товара, регулярные совместные маркетинговые и рекламные акции, дополнительное обучение персонала». Одновременно стало известно о том, что Северо-Западный филиал компании «Евросеть» завершил сделку по приобретению 10 салонов торговой сети «Мобилэнд», работавших ранее по франчайзинговой схеме с компанией «Диксис» в Архангельской области. Сделка состоялась на условиях переуступки прав аренды помещений. Передача салонов будет завершена в начале сентября, в это же время будут проведены работы по переоформлению новых салонов в фирменный стандарт компании «Евросеть», однако 5 из 10 салонов уже работают под вывеской «Евросеть». Кроме 6 точек в столице региона, 4 из приобретенных салонов находятся в Архангельской области, в городах Новодвинск, Коряжма, Мирный, а также Североонежск. «Таким образом, компания «Евросеть» представлена практически во всех крупных городах Архангельской области, и на момент завершения сделки в Архангельской области будет иметься 37 салонов связи «Евросеть», - отмечают представители компании. Северо-Западный филиал компании «Евросеть» на данный момент включает в себя 313 салонов сотовой связи, расположенных в Петербурге, Ленинградской области и городах Северо-Западного региона. «Мобилэнд» - сеть салонов, работавшая в Архангельске, которая на данный момент прекратила свое существование. Кроме «Евросети» и «Диксис» сейчас в Архангельске работают сети «Система», «Телефорум», «Связной», «Цифроград», «Divizion» и др. «Преимущества этой сделки для компании «Евросеть» очевидны: доля рынка, которую мы теперь занимаем в Архангельске, во много раз превосходит показатели наших конкурентов в Архангельске и Архангельской области. Мы открываемся не только в областном центре, но и в новых небольших городах, что существенно расширит географию нашего присутствия в Архангельской области», - комментируют представители пресс-службы Северо-Западного филиала «Евросети». Интересно, что эта сделка – далеко не первая подобного рода среди операций «Евросети» по расширению своего бизнеса. Особенно примечателен тот факт, что мишенями для приобретений становятся салоны бывших франчайзи крупных франчайзинговых сетей. Так, в середине этого года «Евросеть» выкупила в Новгороде несколько салонов компании «Техносвязь», работавшей тогда под маркой «Цифрограда» (см. выпуск новостей от 20 июля 2006 г.). Еще немногим ранее, весной, «Евросеть» приобрела салоны «Телеком Поинт», работавшие под маркой того же «Цифрограда» в Петербурге, причем объектом сделки стали наиболее прибыльные магазины, располагавшиеся в торговых центрах «Адамант» (см. выпуск новостей от 7 апреля 2006 г.). Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?