Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС охватил молодежный сегмент
06.09.2006 00:00
версия для печати
Со вторника в школах Петербурга началась серия «Уроков мобильной грамотности», в рамках которых ученики начальных классов средней школы знакомятся с историей связи, узнают об основоположниках современных телекоммуникаций, изобретателях радио и телефона, о принципах работы мобильной связи. Специалисты МТС, в частности, рассказывают слушателям о том, как передается сигнал и осуществляется связь между абонентами, а также проводят викторины среди детей. Изначально «Уроки мобильной грамотности» пройдут в школах четырех районов Петербурга: в Российской гимназии при Государственном Русском Музее (Центральный район), школе №612 (Центральный район), Гимназии №11 (Василеостровский район), школе №80 (Петроградский район), гимназии №52 (Приморский район). Затем планируется охват программой всего макрорегиона Северо-Запад, а в дальнейшем этот проект, носящий в Петербурге статус пилотного, может распространиться и на всю страну. «Сегодня сотовая связь прочно вошла в повседневную жизнь и стала действительно массовой общедоступной услугой. Наша потребительская аудитория очень помолодела – многие из самых юных абонентов МТС еще учатся в школе. Мы решили провести уроки мобильной грамотности, чтобы доступно рассказать детям об истории телекоммуникаций, о том, как появилась мобильная связь, как функционирует сеть GSM, как правильно пользоваться сотовым телефоном. Кроме того, среди сегодняшних учеников наверняка есть те, для которых связь в последствии может стать будущей профессией, и, возможно, это будущие специалисты нашей компании», - комментирует директор макрорегиона Северо-Запад ОАО «МТС» Иван Золочевский. Отметим, что, по оценкам, дети живо среагировали на интерактивное общение в рамках уроков, и хотя некоторые технические вопросы, освещающие принципы работы сетей GSM остались за пределами их понимания, общая отдача от таких мероприятий среди такой аудитории является заметной – это же мнение высказали и представители оператора на проведенном в рамках «Уроков» пресс-брифинге. На этом же брифинге было заявлено о запуске в макрорегионе Северо-Запад и по всей России тарифа Red, ориентированного на молодежную аудиторию. Ключевые параметры тарифа включают в себя плату за минуту разговора с абонентами Red Петербурга и Ленобласти - $0,03 в минуту, а также скидку на SMS и MMS в размере 50 % и отсутствие платы за установление соединения (все цены указаны без учета налогов). Другие параметры тарифа таковы: звонок на все телефоны МТС и любые номера операторов Петербурга и Ленобласти будет стоить $0,08 в минуту, входящие звонки, разумеется, бесплатно, абонентская плата отсутствует. Кроме того, на тарифе Red, ставшем третьим после «Первого» и «Профи» в серии новых тарифов для частных клиентов от МТС, абонент может воспользоваться рядом дополнительных опций: «Выходные дни» (безлимитная связь в выходные, стоимость услуги - $0,45 за один уикенд), «Ночные разговоры» (бесплатные звонки абонентам МТС с 00 до 08 часов, стоит этот сервис также $0,45 за каждую неделю) и «Номера МТС» (опция предоставляет скидку 50 % на все звонки абонентам МТС домашнего региона за $0,95 в месяц). Также для абонентов Red запущен сервис, позволяющий выяснить, обслуживается сторонний абонент на тарифе Red или нет, и, соответственно, предусмотреть тарификацию вызова. Для получения такой информации пользователь должен отправить на короткий номер 8555 SMS-запрос с указанием номера абонента, которому адресован звонок. Как отмечают представители пресс-службы оператора, тариф Red запущен в рамках новой маркетинговой политики МТС, ориентированной на создание тарифов и услуг с четкой сегментацией. В рамках этой политики уже были запущены тарифные планы для массовой и бизнес-аудитории («Первый», см. выпуск новостей от 7 июня 2006 г., и «Бизнес без границ», см. выпуск дайджеста от 10 июля 2006 г.). Также представители МТС уточнили, что в поддержку Red будет запущена рекламная кампания, включающая в себя продвижение в местах дислокации целевой аудитории и поддержку молодежных проектов. В частности, в регионах Северо-Запада будет проведена череда акций, которые организуют дилеры совместно с местными вузами и клубными заведениями. Другие операторы также уделяют внимание общению с молодежной аудиторией. Так, в течение нескольких дней перед 1 сентября в Петербурге на Невском проспекте «МегаФон Северо-Запад» проводил акцию для детей «Переходи на зеленый!». Как сообщает пресс-служба оператора, всем юным пешеходам вручалась листовка с информацией о правилах дорожного движения и светоотражатель (фликер), который можно прикрепить к одежде или сумке. 1 сентября акция прошла в рамках закрытых бесплатных показов для детей в кинотеатре «Художественный», где перед началом сеанса были викторины на тему Правил дорожного движения с вручением призов. Тогда же, 1 сентября, акция оператора «МегаФон Северо-Запад» «Переходи на зеленый!» прошла не только в Петербурге, но и в регионах. «Так, в Петрозаводске на классных часах, посвященных безопасности, во всех школах города первоклассники получили в подарок фликеры и памятки ПДД. В сентябре акция получит продолжение. Учащиеся средних школ Приморского района станут первыми в Петербурге, кто получить специальную газету, посвященную правилам безопасности. Для младших школьников, которые читают еще не очень хорошо, в газете будет специальная вкладка с комиксами на тему ПДД», - дополняют представители пресс-службы «МегаФон Северо-Запад». Среди предложений «МегаФона», ориентированных на молодежь можно отметить проходящую сейчас во всем Северо-Западном регионе акцию под слоганом «Всеобщая переписка населения». В ее рамках абоненты при подключении к сети ежедневно в течение двух месяцев с момента подключения получают по 200 SMS-сообщений в подарок (см. выпуск новостей от 22 июля 2006 г.). «Как известно, самые активные пользователи этой услуги – именно молодежь», - комментируют молодежную направленность этой акции в пресс-службе «МегаФон Северо-Запад» и добавляют: «Но в своей тарифной политике «МегаФон Северо-Запад» выбрал маркетинговую концепцию, заключающуюся в выводе небольшого количества простых тарифных планов, к которым абоненты могут дополнительно подключать различные тарифные опции, модификаторы и услуги, в зависимости от своих потребностей. Так, молодых людей, которые много общаются с друзьями, одноклассниками и одногруппниками, привлекает услуга «Мы вместе», с помощью которой абоненты могут объединить в группу от 2 до 5 человек и пользоваться скидками и льготами на звонки внутри группы. Стоимость SMS-сообщений в тарифных планах «МегаФона» одинаковая, но, заказав услугу «Фаворит», можно получить 50 % скидку не только на звонки на фаворит-номера, но и на SMS-сообщения. А, например, тарифная опция PRO Актив позволяет пользоваться услугами «Мобильный Интернет GPRS» и «MMS-Открытка» в два раза дешевле». Оператор «Билайн» в рамках работы с подрастающим поколением абонентов делает ставку на воспитание у последних навыков мобильного этикета – эта тема развивается оператором уже более года – причем и среди взрослого контингента в частности. Что касается тарифных предложений, ориентированных на молодежь, то, по оценкам представителей «Билайн», в первую очередь для такой аудитории подходит тарифный план «Клик», одной из особенностей которого является более низкая по сравнению с базовыми ставками стоимость доступа в Интернет через GPRS и WAP. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?