rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Евросеть» стала призером конкурса «Самый современный логотип»

Компания «Евросеть» вошла в тройку победителей конкурса «Самый современный логотип».

Портал Sostav.ru подвел итоги июньского конкурса на самый современный логотип.

Организатором состязания логотипов является Портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR -  Sostav.ru. Конкурс состоит из отдельных и независимых номинаций, в каждой из которых предлагается оценить определенное свойство или характер логотипов. На протяжении всего 2011 года каждый месяц компании имеют возможность принять участие в соревновании фирменных знаков.

В июне прошел очередной этап конкурса на логотип, отвечающий сегодняшней моде и стилю. Читатели портала выбирали товарный знак, который заслужил звание Самого современного.

Обновленный логотип компании «Евросеть» набрал1488 голосов, что принесло компании второе место. Первое место занял логотип Интернет-магазина MacMouse, третье место досталось компании «Концепт Дизайн».

Весной 2011 года «Евросеть» провела ребрендинг. В тендере на разработку нового стиля, победило английское агентство «Wolff Olins», которое занималось ребрендингом крупнейших компаний в мире. Новым символом компании стал желтый терьер. В цветовое оформление интерьера салонов тоже были внесены изменения – к привычному желтому добавился белый и небесно-голубой тона.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода