Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Евросеть» стала призером конкурса «Самый современный логотип»
04.07.2011 13:23
версия для печати
Портал Sostav.ru подвел итоги июньского конкурса на самый современный логотип. Организатором состязания логотипов является Портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR - Sostav.ru. Конкурс состоит из отдельных и независимых номинаций, в каждой из которых предлагается оценить определенное свойство или характер логотипов. На протяжении всего 2011 года каждый месяц компании имеют возможность принять участие в соревновании фирменных знаков. В июне прошел очередной этап конкурса на логотип, отвечающий сегодняшней моде и стилю. Читатели портала выбирали товарный знак, который заслужил звание Самого современного. Обновленный логотип компании «Евросеть» набрал1488 голосов, что принесло компании второе место. Первое место занял логотип Интернет-магазина MacMouse, третье место досталось компании «Концепт Дизайн». Весной 2011 года «Евросеть» провела ребрендинг. В тендере на разработку нового стиля, победило английское агентство «Wolff Olins», которое занималось ребрендингом крупнейших компаний в мире. Новым символом компании стал желтый терьер. В цветовое оформление интерьера салонов тоже были внесены изменения – к привычному желтому добавился белый и небесно-голубой тона. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?