rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Bell Integrator и BMC Software объявили о старте совместного проекта в Национальном банке «Траст»

Национальный банк «Траст» инициировал внедрение ряда продуктов BMC Software, задача которых повысить надежность IT-инфраструктуры, оптимизировать взаимодействие между IT, бизнес-подразделениями, клиентами и топ-менеджментом Банка.

Работы по поставке и внедрению выбранных решений поручены компании Bell Integrator. Длительность проекта составит 6 месяцев. 

Для внедрения в IT-инфраструктуру Банка был выбран комплекс продуктов компании BMC, объединяющий в себе три элемента. А именно:

  • систему управления IT-услугами BMC Remedy IT Service Management, включающую следующие модули:

ü  BMC Service Level Management (автоматизация, мониторинг и управление уровнем обслуживания),

ü  BMC  Remedy Change Management (контроль, оптимизация, систематизация и управление изменениями)

ü  BMC Remedy Asset Management (оптимизация IT-бюджета и управление IT-активами),

ü  BMC Remedy Service Desk (автоматизация процессов управления инцидентами);

  • масштабируемое решение для работы с данными об активах, конфигурациях, топологиях приложений и пользователей – BMC Discovery (аккумулирует всю информацию об IT-ресурсах вплоть до инвентарной);
  • продукт BMC ProactiveNet Performance Management, оптимизирующий производительность и обеспечивающий мониторинг АБС «Новая Афина» и комплекса взаимодействующих с ней бизнес-систем Банка (системы регистрации кредитов, обработки клиентских заявок, sms-рассылок, интернет-банкинга и др.).

В соответствии с прогнозами экспертов компаний Bell Integrator и BMC Software, внедрение такого комплекса продуктов позволит Банку:

  • создать единую систему управления IT как бизнесом и обеспечить прозрачность работы IT для бизнеса;
  • прогнозировать ухудшение сервисов и сбои, а также определять их источник;
  • сократить количество сбоев заметных бизнесу от 30% до 70%;
  • сократить время на устранение неисправностей и увеличить время работы систем без неисправностей;
  • сократить трудоемкость и стоимость работ по эксплуатации IT и устранению инцидентов.

Для визуализации данных мониторинга всех информационных систем Банка будет использовано решение BMC Atrium Dashboards and Analytics. Данное решение позволит не только визуализировать данные мониторинга, но и сможет в режиме реального времени предоставлять менеджменту Банка агрегированную информацию о работе всех информационных систем. Такой подход позволит оперативно обнаружить и устранить любое техническое событие, негативно сказывающееся на качестве предоставляемых Банком сервисов и услуг, до поступления соответствующих сигналов со стороны клиентов Банка.

По словам экспертов компании Bell Integrator, консолидированное внедрение продуктов BMC Remedy IT Service Management, Discovery и ProactiveNet Performance Management позволит автоматизировать процесс взаимодействия между IT- и бизнес-структурами Банка, улучшить качество оказания и поддержки услуг и, как следствие, значительно повысить уровень удовлетворенности сервисами Банка среди его клиентов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, интеграция, интеграция приложений

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода