Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В интернет по спецтарифу
12.09.2006 00:00
версия для печати
О намерении вывести новые тарифные планы "Бизнесу" сообщил заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО "Скай Линк" Александр Пиотровский. По его словам, технология высокоскоростной передачи данных EV-DO, успешное тестирование которой недавно завершилось в Москве и СанктПетербурге, позволяет предложить абонентам сети высокое качество мобильного интернета, а также привлечь новых пользователей сети. С введением услуги EV-DO в сети "Скай Линк" скорость передачи данных выросла с максимальных 153 Кбит/c до 2,4 Мбит/c, то есть практически в 15 раз. На практике, конечно, скорость несколько ниже, чем максимально возможная, однако в зоне действия услуги скорость мобильного интернета уже сопоставима со скоростью ADSL-соединения и выделенных линий. Так, последние тесты показали скорость скачивания больших файлов в пределах от 60 Кбайт/с до 110Кбайт/с, а передача данных происходила со скоростью до 880Кбит/с. Вскоре пользователям будут предложены компактные USB-модемы, по размерам не отличающиеся от обычной флеш-карты. В связке с этими модемами и будут продаваться "безголосовые" тарифные планы с рабочим названием EV-DO Only. Они будут направлены в том числе и на привлечение новых абонентов, которые не желают расставаться со своим номером, однако хотят получить доступ к мобильному интернету, который в сетях GSM значительно уступает в скорости и качестве. Стоить отметить, что похожее предложение уже есть на столичном рынке. Так, компания "МегаФон" предлагает тариф "МегаФон-Модем", ориентированный как раз на мобильный интернет, но не исключающий голосовых услуг. В пакет входит SIM-карта, модем, подключающийся к ноутбуку, и CD с программным обеспечением. По словам советника генерального директора ЗАО "Соник Дуо" Романа Проколова, мобильный интернет сейчас интересен для операторов как одна из дополнительных услуг. "Допуслуги сейчас крайне важны для операторов, и мы развиваем это направление. Если в 2001 году их доля в структуре доходов составляла 5-7%, то сейчас - 15-20%, и она будет расти, в том числе и за счет мобильного интернета",- говорит он. Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин также считает доступ в интернет важным инструментом для увеличения доходов оператора и повышения ARPU. Несмотря на то, что в МТС нет специальных предложений, ориентированных на мобильный интернет, возможность его использования заложена во всех тарифных планах. Кроме того, компания активно развивает услугу предоставления доступа в интернет по технологии Wi-Fi. Источник: Бизнес (http://www.b-online.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?