Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сдвоенные высокоскоростные CAN приемопередатчики NXP для бортовых сетей стимулируют инновации в автомобилестроении
14.07.2011 12:37
версия для печати
Сегодня компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) анонсировала сдвоенный высокоскоростной (HS) CAN приемопередатчик нового поколения TJA1048. Предназначенное для создания более простых и эффективных бортовых сетей, это производительное, оптимизированное по размерам решение найдет применение в электронных блоках управления (ECU), которые обеспечивают безопасность, комфорт и экологичность автомобильных систем с несколькими коммуникационными интерфейсами HS-CAN. TJA1048 идеально подходит для таких приложений, как управление двигателем, кузовная электроника и шлюзы, где используются несколько сетей HS-CAN и требуется режим низкого энергопотребления с возможностью возобновления работы по сигналу шины. Устройство совместимо по выводам с одиночным HS-CAN приемопередатчиком TJA1042/3, что обеспечивает высокую гибкость при создании модульных систем как с одним, так и с двумя HS-CAN узлами. Приемопередатчик TJA1048, полностью отвечающий стратегии NXP в области высокопроизводительных смешанных цифро-аналоговых компонентов, учитывает такие требования рынка автомобильной электроники, как эффективность решения по занимаемому месту и цене, отличная электромагнитная совместимость (EMC) и защита от электростатического разряда (ESD). Два независимых HS-CAN приемопередатчика третьего поколения, объединенные в одном корпусе, имеют общие источник питания и теплоотвод, благодаря этому устройство TJA1048 более эффективно использует электроэнергию и пространство, чем два отдельных компонента. Тони Верслюйс (Toni Versluijs), генеральный менеджер подразделения CAN-LIN приемопередатчиков, компания NXP Semiconductors, сказал: «По мере того как автомобильная электроника становится всё более сложной, автопроизводители сталкиваются с новыми проблемами: необходимо снижать энергопотребление и при этом поддерживать исключительно высокую надежность в соответствии с автомобильными коммуникационными стандартами. Новейший сдвоенный высокоскоростной CAN приемопередатчик NXP – это итог тесного сотрудничества с заказчиками и нашей приверженности созданию высокопроизводительных, экономически эффективных, готовых к будущему технологий для гибких автомобильных сетей. В сдвоенном HS-CAN приемопередатчике TJA1048 реализованы следующие усовершенствования: • Два HS-CAN приемопередатчика TJA1042/3, объединенные в одном корпусе • Дежурный режим с очень низким потребляемым током и с возможностью возобновления работы по сигналу шины в обоих каналах • Поддержка прямого сопряжения с микроконтроллерами, работающими от напряжения 3–5 В • Современный приемник с низким энергопотреблением для предотвращения случайного выхода из дежурного режима в соответствии со стандартом ISO 11898-5 Приемопередатчик, полностью отвечающий стандартам ISO 11898-2 и ISO 11898-5, а также стандарту Q100 Совета по автомобильной электронике (AEC), подходит для использования в автомобильных приложениях. TJA1048, изготовленный по современной технологии SOI (кремний-на-изоляторе), отличается крайне низким уровнем электромагнитных излучений и высокой устойчивостью к электромагнитным помехам в соответствии с новейшими требованиями к OEM-продукции, выводы шины защищены от бросков тока в автомобильных цепях. Компания NXP, выпускающая более 30 видов продукции, имеет самый широкий на рынке ассортимент автономных автомобильных CAN/LIN приемопередатчиков и еженедельно поставляет миллионы приемопередатчиков более чем ста прямым заказчикам. Столь обширная база заказчиков и высокие объемы производства гарантируют надежность поставок и все преимущества долгосрочной приверженности компании NXP к повышению продуктивности и качества. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||