rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Иностранцам помогут советом

На создание call-центра для иностранных туристов из городского бюджета дополнительно будет выделено 20 млн рублей.
Средства будут выделены в рамках осенней корректировки бюджета. По мнению председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максима Соколова, 20 млн рублей позволят открыть крулосуточную горячую телефонную линию для туристов к концу года. Операторы call-центра, владеющие иностранными языками, будут принимать жалобы на нарушение прав и законных интересов туристов и связываться с правоохранительными органами. Call-центр будет располагаться на Шпалерной ул., д. 8. Первоначально там будет работать 10-15 сотрудников, до конца года в штат будет набрано до 50 человек.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование, Регулирование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода