Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
iConText выходит на рынок мобильной рекламы
27.07.2011 13:11
версия для печати
AdMob – американская компания, мировой лидер в сфере мобильной рекламы. В начале 2010 года AdMob была приобретена компанией Google Inc. По статистике на декабрь 2010 года, общая сумма показов мобильной рекламы клиентов AdMob by Google превысила 1 миллиард в день. Услугами AdMob by Google пользуются такие компании, как Ford, Coca-Cola, Land Rover, MTV Europe, Paramount Pictures, Sony, Nike, McDonalds и многие другие. Сервис AdMob by Google предлагает решения для всех мобильных платформ, среди которых Android, iOS, Symbian, Windows Mobile, Windows Phone OS и webOS. «По прогнозам аналитиков (Gartner) мировые объемы рынка мобильной рекламы по итогам 2011 года, составят сумму, вдвое больше прошлого года. Мобильная реклама завоевала доверие компаний за рубежом, и ее популярность в последнее время стремительно растет в России. Мы знаем, что у многих наших клиентов давно возникла потребность в размещении рекламы на мобильных площадках. Надеемся, что наша работа с AdMob by Google поможет клиентам iConText в повышении продаж и внесет вклад в развитие рынка мобильной рекламы в Рунете», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. Среди новых услуг iConText – баннерная и текстовая реклама на более чем 30 000 сайтов сети AdMob by Google . Первым клиентов, размещающим мобильную рекламу через AdMob by Google , стала компания Avito.ru. Цель – поддерживающая кампания и продвижение мобильной версии сервиса. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: реклама, мобильный маркетинг, мобильная реклама, продвижение, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||