rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» и «Билайн»: Мадонна в твоем городе!

Группа компаний «Связной» сообщает о старте рекламной кампании в поддержку промо-акции, проводимой совместно с оператором сотовой связи «Билайн». Во всех центрах мобильной связи «Связной», включая галереи цифровых технологий «Связной 3» и магазины «Связной Дисконт», каждый подключившийся к определенному тарифу «Билайн», получает гарантированный подарок – лицензионный диск Мадонны «Confession on a Dance Floor».

«Confession on a Dance Floor» - это самый последний альбом Мадонны, концерт в поддержку которого, состоялся в Москве. «Этот альбом о хорошем времяпровождении и радости без передышки», - считает Мадонна.

В совместной рекламной кампании задействованы сетевые радиостанции, запланирована рекламная кампания в Интернет. Реклама акции появится на перетяжках в 21 городе РФ, на ситиформатах, в местах продаж и в собственных СМИ компании (каталог «Взрослые игрушки», сайт svyaznoy.ru).

«Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода