Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n102267/


     
 

Петербургский филиал «1С-Рарус» автоматизировал оперативный учет в компании «Фасадтехнострой»

28.07.2011 13:28
Компания «1С-Рарус» объявляет о завершении проекта по автоматизации оперативного учета, контроля, анализа и планирования деятельности в компании «Фасадтехнострой» (г. Санкт-Петербург). Работы по внедрению программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» выполнены петербургским филиалом компании «1С-Рарус». Автоматизация способствовала повышению эффективности работы компании, предоставив руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Компания «Фасадтехнострой» основана в 2003 году и активно работает с передовыми мировыми технологиями фасадного остекления, вентилируемых фасадов, алюминиевых окон и дверей, автоматических дверей. Компанией реализованы наиболее яркие, современные и значимые городские архитектурные проекты. 

Руководство компании приняло решение об автоматизации с целью:

• Ведения оперативного учета в информационной системе;

• Контроля и анализа текущей деятельности компании;

• Планирования работы предприятия. 

Выбранный программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» включал все необходимые инструменты для достижения поставленных задач, а также позволял вести учет на предприятии по стандартам российского законодательства. 

В качестве исполнителя по проекту привлекли филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге - благодаря широкой известности и успешному опыту работы на региональном рынке автоматизации предприятий. Специалисты петербургского филиала автоматизировали 5 рабочих мест. В рамках проекта были произведены работы по первоначальному заполнению информационной базы, загрузка классификатора, а также регистрация пользователей в системе. 

С помощью новой информационной системы сотрудники «Фасадтехнострой» имеют возможность вести учет и управление следующими участками:

• Выполнение работ, оказание услуг;

• Производство продукции;

• Маркетинг и продажи;

• Снабжение и закупки;

• Запасы и склад;

• Денежные средства;

• Внеоборотные активы;

• Финансы;

• Кадры и расчеты с персоналом. 

ПП помог повысить эффективность работы предприятия, предоставив руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web