Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В МТС сменился провайдер услуги GOODok
19.09.2006 00:00
версия для печати
Антон Якимов, менеджер по PR компании "Информ-мобил" объясняет успех компании в тендере следующими причинами: "Основа успеха и стабильности нашего бизнеса - максимальная интеграция с технологиями и стратегиями операторов. Критерием успеха является постоянный мониторинг качества нашего контента, а также соглашения с наибольшим числом его правообладателей и разработчиков. Участвуя в тендере, мы предложили объединить интересы правообладателей, производителей контента, а также большого числа структур по продвижению услуги (медианосителей и контент-провайдеров). Для наилучшей реализации услуги мы также внесли изменения в производственно-аппаратный комплекс. Другие решающие аргументы, которые позволили добиться успеха в тендере: -наполнение контентом -продвижение и техническая поддержка Свою роль сыграла наша обновленная партнерская программа, которая позволяет «приобщить» к работе необходимое число контент-провайдеров. К рекламе услуги были подключены контент-провайдеры и медиа-партнеры. Доработана по описанию и структуре WEB-витрина услуги, а также ее WAP-сайт. -изменение логики услуги, ее удобство для абонентов и прибыльность для оператора. увеличение проникновения услуги до 10-15% от общей базы оператора. Услуга GOOD’OK начала работать на сети МТС в сентябре 2005 года и до марта 2006 года внедрена на сетях в Московском регионе, С.Петербурге (16 января 2006 года), а также в ряде центральных регионов. C 2006 года услуга начала предоставляться на коммерческой основе. Компания МТС не сообщает цифр по внедрению данной услуги, но по оценкам на март-апрель число пользователей не превышало 100.000 абонентов. Абонент МТС имеет возможность назначать звуковое содержание вызывающим его абонентам, группам абонентов, на определенный день (например, день рождения, праздник, день недели), определенное время (например, 9:00 – 15:00). На момент запуска число композиций составляло всего 100 единиц, за несколько последующих месяцев число компнозиций выросло более, чем в 3 раза. После того, как у услуги сменился провайдер, число доступных мелодий выросло до 3.008. Витрина услуги представлена на портале оператора МТС good-ok.mts.ru . Стоимость подключения услуги «GOOD`OK» 30 руб. включая НДС (Макрорегион «Юг») или 0,99 у.е. без НДС (остальные регионы). Стоимость мелодии зависит от жанра мелодии: классика, поп-музыка, рок-музыка, хиты и т.д. и колеблется от 0 до $1.90. [Подробнее]. После покупки абонентом мелодии, мелодия доступна в течение срока действия разовой оплаты. По истечении этого срока, абонент может отказаться от этой мелодии или согласиться на автоматическое продление (если мелодия доступна для приобретения). Если абонент отказался от продления мелодий, ему бесплатно устанавливается мелодия по умолчанию («Гимн МТС») на время пользования абонентом услугой. Разовая оплата снимается со счета абонента каждый раз, когда он покупает новую мелодию или соглашается на автоматическое продление срока действия ранее приобретенной мелодии на следующий срок действия разовой оплаты. Решение реализовано на платформе компании NEC - Ring Back Melody. Что может дать агрегирование участникам value-added chain Операторам: -Расширение спектра услуг, предоставляемых абонентам. Контент провайдерам: С помощью im_CPA любая компания может в очень сжатые сроки запустить свои собственные сервисы, выбрав удобные транспорт или технологию предоставления услуги, схему тарификации. Источник: cforum (http://www.cforum.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?