Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Интеллектуальные номера выставят на аукцион
20.09.2006 00:00
версия для печати
На торги будут выставлены 18 лотов - "Золотая серия" - права пользования восемнадцатью самыми "красивыми" телефонными номерами услуги "Бесплатный вызов" с легко запоминающейся и удобной комбинацией цифр. Как пояснили в компании "Междугородний и Международный телефон" (ММТ) - московском филиале ОАО "Ростелеком" - целью акции станет привлечение дополнительных клиентов в условиях повышающегося спроса на услугу и дополнительный повод для ее популяризации. "Аукцион - способ привлечь внимание к этой услуге, - соглашается директор по связям с общественностью компании "Межрегиональный ТранзитТелеком" Кирилл Ладыгин. - Обычно она продается маркетинговыми методами. Это не массовый товар. Пока на рынке нет лавинообразного спроса со стороны среднего и малого бизнеса, продается он крупному клиенту с разветвленными сетями". Несмотря на то, что компании конкурируют по предоставлению одной и той же услуге, в "МТТ" не планируют пока устраивать аукционы, предпочитая действовать "по-старинке", с помощью комплекса маркетинговых услуг. Интересно, что в свободную продажу "Ростелеком" решил эти лоты не запускать, аргументируя это возможностью "приобретения права пользования "красивым номером" в равноправной борьбе". Аналитики связывают намерение устроить аукцион с желанием продать номера "золотой серии" как можно дороже. "Компания хочет добиться исключительно повышения своих доходов, - говорит директор аналитического департамента Dresdner Kleinwort Юлий Матевосов. - Аукцион в данном случае - достаточно стандартный ход". "Аукцион проводится для того чтобы выручить больше средств, - уверена и старший специалист аналитической компании iKS-Consulting Маргарита Зобнина. - А результат будет зависеть от спроса на него". К участию в аукционе приглашены руководители коммерческих департаментов и топ-менеджеры ведущих российских и западных компаний. Как сообщили в ММТ, точного числа участников аукциона пока нет, однако известно, что среди них присутствуют банки, страховые компании, медиахолдинги, операторы связи и пр. Стартовая цена лотов не называется, однако в компании пояснили, что, в любом случае, все заработанные от аукциона средства пойдут на дальнейшее развитие услуги "Бесплатный вызов". 18 "золотых" лотов для этих целей - не мало, - полагают специалисты. "Красивые номера выгодно покупать для ведения бизнеса, они легко запоминаются, и их удобно использовать в рекламных акциях, - говорит аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина. - Но весь вопрос тут в цене - сколько "Ростелеком" хочет за них получить". Стоит отметить, что ставки на подобных же заграничных аукционах доходили до $1 млн. ОАО "Ростелеком" - оператор дальней связи. Компания оказывает услуги на основе собственной транспортной телекоммуникационной сети протяженностью около 200 тыс км на всей территории России. "Ростелеком" обеспечивает передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов. Крупнейшим акционером компании "Ростелеком" является ОАО "Связьинвест", владеющее 50,67 проц голосующих акций. Услуга "Бесплатный вызов" по коду 8-800-100 включает в себя предоставление интеллектуального номера, что позволяет осуществлять бесплатные местные и междугородные вызовы из 89 регионов РФ и нескольких стран зарубежья на единый телефонный номер компании-заказчика, причем офисы заказчика могут находиться в нескольких регионах. Телефонный трафик оператору связи оплачивает компания-заказчик. Услуга позволяет осуществлять прием вызовов по определенному сценарию переадресации ответа и статистического учета. Компания "Ростелеком" реализует эту услугу на базе Интеллектуальной сети связи (ИСС), не имеющей в России аналогов по географии охвата и техническому обеспечению расширения возможностей платформы. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?