Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Samsung лидирует на североамериканском рынке телевизоров в первом полугодии
11.08.2011 11:26
версия для печати
Компания возглавила рынок телевизоров в этом регионе в 2006 году и остается лидером по сей день, планируя установить новый рекорд — быть №1 на протяжении шести лет подряд. По данным американской исследовательской компании NPD Group, доля телевизоров Samsung в первом полугодии составила 35% (объем продаж) и 25,3% (в шт.), в то время как доля плоскопанельных телевизоров достигла 35,4% (объем продаж) и 25,4% (в шт.). В обеих категориях Samsung по-прежнему лидирует на североамериканском рынке. В относительно новых сегментах — Smart TV, 3D-телевизоры и LED-телевизоры — компания также сохранила чрезвычайно большие доли рынка. Samsung занимает первое место на рынке LED-телевизоров с долей рынка 44,1% (объем продаж) и 32,9% (в шт.), а в сегменте 3D-телевизоров 54,5% (объем продаж) и 53% (в шт.). В категории IP-телевизоры, которая включает в себя Smart TV, доля компании составляет 43,8% (объем продаж) и 38,9% (в шт.). На североамериканском рынке доля 3D-телевизоров Samsung превысила 50% как по объему продаж, так и по количеству проданных единиц. Это означает, что каждый второй 3D-телевизор в этом регионе произведен Samsung. Компания занимает первое место и в категории плазменных телевизоров, имея долю в 44,4% (объем продаж) и 41% (в шт.), а доля ЖК-телевизоров составляет 33,3% (объем продаж) и 22,7% (в шт.). Samsung в первый раз вошла в список лучших производителей плазменных телевизоров в январе с долей рынка 44% (объем продаж) и 41,3% (в шт.) и сохраняет свои позиции на протяжении шести месяцев подряд. Samsung Electronics закрепила за собой репутацию премиум-бренда в категории плоскопанельных телевизоров, показав отличные результаты на рынке плазменных телевизоров с диагональю более 50 дюймов, а также ЖК-телевизоров с диагональю более 40 дюймов и ЖК-телевизоров с матрицей 120Гц/240Гц. Рыночная доля плазменных телевизоров Samsung с диагональю более 50 дюймов в Северной Америке составила 49,2% (объем продаж) и 47,2% (в шт.). Доля компании в сегменте ЖК-телевизоров с диагональю более 40 дюймов достигла 40% (объем продаж) и 33,9% (в шт.), а 120Гц/240Гц ЖК-телевизоров — 42,3% (объем продаж) и 36,9% (в шт.). Такие высокие показатели практически во всех категориях стали возможными благодаря огромным усилиям компании, приложенным для запуска инновационных продуктов быстрее конкурентов. Так было с LED-телевизорами, 3D-телевизорами и Smart TV, которые первыми появились на рынке. «За успехом телевизоров Samsung в семи сегментах рынка Северной Америки стоит наше стремление создавать новые рынки с инновационными продуктами и, в конечном счете, стать лидером отрасли в области инноваций, — говорит Сангчул Ли (Sangchul Lee), старший вице-президент подразделения Visual Display Business компании Samsung Electronics. — Разрабатывая новые продукты, такие как LED-телевизоры, 3D-телевизоры и Smart TV, мы направляем наши усилия на то, чтобы стать производителем телевизоров №1 в мире». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: samsung, оборудование, телевизор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||