rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» продолжает масштабирование контакт-центра на Северо-Западе

В июле 2011 года завершена поставка комплекса аппаратно-программных средств для дальнейшего масштабирования Контакт-центра «Ростелеком - Северо-Запад» на территории СЗФО.

Специалистами «Ростелеком – Северо-Запад» и компании «Бизнес Компьютер Центр» (BCC Group, системного интегратора, выбранного в качестве поставщика данного решения, в Вологодском, Калининградском и Коми филиалах ОАО «Ростелеком» установлено серверное и сетевое оборудование, в частности: блейд-шасси IBM BladeCenter H и серверы-лезвия HS22 и JS22, серверы IBM x3650 M2, x3550 M3. В Санкт-Петербурге произведено масштабирование ядра системы Контакт-центра и необходимая модернизация существующего оборудования (обновлено ядро оборудования передачи данных с применением мощных коммутаторов Cisco 6509).

В настоящее время идет тестовая эксплуатация региональных площадок единого Контакт-центра «Ростелеком – Северо-Запад», ввод в промышленную эксплуатацию которых запланирован на 4 квартал 2011 года. Поставленное оборудование и модернизация существующих систем обеспечит работу более 150 удаленных автоматизированных рабочих мест Контакт-центра в республике Коми, Вологодской и Калининградской областях.

После создания в Санкт-Петербурге в 2009 году современного Контакт-центра, «Ростелеком – Северо-Запад» осуществляет планомерное масштабирование его систем, обеспечивающих поддержку услуг основного бизнеса Компании, информационно-справочное обслуживание абонентов всех филиалов ОАО «Ростелеком» в СЗФО.

Территориально-распределенная архитектура решения позволяет организовать для операторов вне зависимости от их места расположения общую информационную среду, автоматизировать весь спектр процессов информационно-справочного обслуживания, включая регистрацию обращений, оформление заявок, маршрутизацию заявок на распределенные технические службы и сохранение их в архиве и др., максимально быстро и качественно решать любой вопрос, возникший у абонента ОАО «Ростелеком» в СЗФО.

Как подчеркнул Андрей Кулаженков, Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком»: «Контакт-центр предназначен, в первую очередь, для оптимизации взаимодействия оператора с клиентами. Мы рассматриваем дальнейшее развертывание Контакт-центра на территории СЗФО как первый шаг к реализации единого Контакт-центра объединенного «Ростелекома», что позволит Компании перераспределять вызовы между центральной и региональными площадками, обеспечить реализацию единых сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов, повысить качество информационного и сервисного обслуживания жителей и предприятий по всей стране».

Валерий Липкин, президент BCC Group, отметил участие компании в работе над проектом: «Это масштабная и долгосрочная работа показала хорошую слаженность команд высокопрофессиональных специалистов от BCC Group и «Ростелеком – Северо-Запад». Новейшие IP-сервисы, сопровождаемые высоким качеством обслуживания, шагнули далеко за пределы столиц и стали доступны миллионам региональных абонентов Ростелекома, в том числе и в городах СЗФО. Мы ощущаем свою непосредственную причастность к построению этой современной информационной инфраструктуры».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, контакт центр, Ростелеком Северо Запад

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода