Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ростелеком» продолжает масштабирование контакт-центра на Северо-Западе
15.08.2011 09:59
версия для печати
Специалистами «Ростелеком – Северо-Запад» и компании «Бизнес Компьютер Центр» (BCC Group, системного интегратора, выбранного в качестве поставщика данного решения, в Вологодском, Калининградском и Коми филиалах ОАО «Ростелеком» установлено серверное и сетевое оборудование, в частности: блейд-шасси IBM BladeCenter H и серверы-лезвия HS22 и JS22, серверы IBM x3650 M2, x3550 M3. В Санкт-Петербурге произведено масштабирование ядра системы Контакт-центра и необходимая модернизация существующего оборудования (обновлено ядро оборудования передачи данных с применением мощных коммутаторов Cisco 6509). В настоящее время идет тестовая эксплуатация региональных площадок единого Контакт-центра «Ростелеком – Северо-Запад», ввод в промышленную эксплуатацию которых запланирован на 4 квартал 2011 года. Поставленное оборудование и модернизация существующих систем обеспечит работу более 150 удаленных автоматизированных рабочих мест Контакт-центра в республике Коми, Вологодской и Калининградской областях. После создания в Санкт-Петербурге в 2009 году современного Контакт-центра, «Ростелеком – Северо-Запад» осуществляет планомерное масштабирование его систем, обеспечивающих поддержку услуг основного бизнеса Компании, информационно-справочное обслуживание абонентов всех филиалов ОАО «Ростелеком» в СЗФО. Территориально-распределенная архитектура решения позволяет организовать для операторов вне зависимости от их места расположения общую информационную среду, автоматизировать весь спектр процессов информационно-справочного обслуживания, включая регистрацию обращений, оформление заявок, маршрутизацию заявок на распределенные технические службы и сохранение их в архиве и др., максимально быстро и качественно решать любой вопрос, возникший у абонента ОАО «Ростелеком» в СЗФО. Как подчеркнул Андрей Кулаженков, Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком»: «Контакт-центр предназначен, в первую очередь, для оптимизации взаимодействия оператора с клиентами. Мы рассматриваем дальнейшее развертывание Контакт-центра на территории СЗФО как первый шаг к реализации единого Контакт-центра объединенного «Ростелекома», что позволит Компании перераспределять вызовы между центральной и региональными площадками, обеспечить реализацию единых сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов, повысить качество информационного и сервисного обслуживания жителей и предприятий по всей стране». Валерий Липкин, президент BCC Group, отметил участие компании в работе над проектом: «Это масштабная и долгосрочная работа показала хорошую слаженность команд высокопрофессиональных специалистов от BCC Group и «Ростелеком – Северо-Запад». Новейшие IP-сервисы, сопровождаемые высоким качеством обслуживания, шагнули далеко за пределы столиц и стали доступны миллионам региональных абонентов Ростелекома, в том числе и в городах СЗФО. Мы ощущаем свою непосредственную причастность к построению этой современной информационной инфраструктуры». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ростелеком, контакт центр, Ростелеком Северо Запад
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||