rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Собака" увлеклась фильмами в сети

Издательский дом "Собака" приобрел у компании "Фильм" права на интернет-проекты film.ru и videoguide.ru и хочет объединить их в один портал. По мнению экспертов, "Собака" рискует потерять значительную часть посетителей сайтов.

Заниматься развитием новых проектов "Собаки" станет компания "Энтертайм", в ведении которой сейчас находится сайт timeout.ru.

Генеральный директор "Энтертайма" Сергей Ключенков отказался назвать сумму сделки. По его словам, основной смысл покупки – не предполагаемая выручка (по оценкам экспертов, она не превышает 7$ тыс. в месяц), а структура трафика film.ru и videoguide.ru: 50% трафика приходится на поиск по теме кино.

"Трафик у этих сайтов небольшой, но у нас есть инструменты для его увеличения, – уверен Сергей Ключенков. – Сумму вложений я называть не буду, но могу сказать, что вложения в интернет-проекты измеряются сотнями тысяч долларов, а не миллионами, как в том же паблишинге (печатных СМИ – С. Д.)". Объединив два сайта в один, "Собака" запустит еще один проект – gurman.ru – с нуля.

По словам исполнительного директора Afisha Digital Дмитрия Степанова, покупка сайтов выгодна в смысле привлечения рекламодателей. Однако если Time Out интегрирует все сайты в единый портал, он рискует потерять значительную часть посетителей.

"Изменение контента и интерфейса оттолкнет постоянную аудиторию", – предполагает Дмитрий Степанов. Сама "Афиша" не считает Time Out сколько-нибудь серьезным конкурентом ни в части аудитории, ни по доходам от рекламы. "Если брать все развлекательные интернет-проекты обеих столиц, то, по данным mail.ru, по количеству посещений мы – на 1-м месте (1133,2 тыс. посещений в августе), а Time Out – на 6-м (223,1 тыс.)", – говорит Дмитрий Степанов.

Участники рынка считают, что аудиторию можно привлечь и другим способом: развитием своего сайта и маркетинговыми усилиями, поскольку покупка домена или сайта может не окупиться.

"По моим данным, стоимость отдельно взятого домена может быть порядка $20–25 тыс., а сайт вроде film.ru (с месячной аудиторией в 200 тыс.) котируется в пределах $150–200 тыс., – говорит Дмитрий Степанов. – Чтобы раскрутить проект, способный конкурировал с нами, придется вложить как минимум $5 млн в течение 3 лет. Как окупится этот проект, зависит от рыночной конъюнктуры. Если ажиотаж останется таким же, как сегодня, когда спрос превышает предложение, то через 3–4 года проект можно будет продать с существенной прибылью или окупить его за 5–6 лет".

"Если "Собака" приобретает домены, значит у нее есть долгосрочные проекты, – говорит финансовый директор петербургского рекламного агентства Great Евгений Славутский. – Молодежная аудитория, основной потребитель продукции таких проектов, как "Афиша", "Досуг", Тime Out, Free Time, очень много времени проводит в интернете.

Таким образом развитие сетевого сегмента развлекательного медиарынка чрезвычайно перспективно. А с введением ограничений на рекламу некоторых видов продукции в печатных и телевизионных СМИ интернет станет привлекательной площадкой для рекламодателей, что на порядок увеличит объемы сетевой рекламы".

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода