Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Вы рисуйте, вам зачтется…
17.08.2011 06:30
версия для печати
Конкурс сайтов в рамках «Рейтинга Рунета» был задуман год назад. По словам Сергея Бесшабашнова, генерального директора агентства интернет-маркетинга Proactivity, проект «Рейтинг Рунета» позиционируется как интерактивный инструмент поиска веб-студий, и конкурс стал логичным развитием сервисов, позволяющих клиентам находить исполнителей для реализации своих веб-проектов. Целью конкурса было назвать новые имена в сайтостроении. На участие было подано около 1500 заявок, из которых к третьему туру осталось 180. Количество проголосовавших экспертов составило порядка 140. На первом этапе прошло народное голосование за сайты и были отсеяны откровенно плохие сайты. Во втором — сайты оценивались непосредственно клиентами, чей бизнес связан с номинацией. Критериями для оценки стали дизайн, юзабилити, а также доверие, если речь шла об интернет-магазинах. Победители, занявшие первые, вторые и третьи места, были объявлены в 18 номинациях, в числе которых: «СМИ», «Финансы, инвестиции», «Культура, искусство, общество», «Интернет-магазины», «Флеш-сайты», «Дизайн и реклама» и другие. Номинации сайтов для мобильных устройств в этом году не было, однако организаторы планируют сделать ее в следующем. Если посмотреть на список участников, то обнаружится, что среди номинантов конкурса сайтов, практически нет компаний, входящих в Топ-20 «Рейтинга Веб-студий». Исключение составляют выигравшая в нескольких номинациях «РБК СОФТ» (2-е место рейтинга веб-студий), ADV и ряд других известных на рынке компаний, делающих хорошие проекты для известных клиентов. Ведущие игроки рынка в последнее время проявляют меньше интереса к подобным проектам. Но это дает шанс заявить о себе новым студиям, часто не имеющим возможности сразу пробиться наверх, тем более, если работают в регионах. Благодаря удачному стечению обстоятельств, и конечно, собственной активности, новички могут блеснуть, как, например, две симпатичных девушки из Onlyweb, победившие сразу в двух номинациях, или как Creative Team. Каких-то прорывных или революционных технологических идей в сайтостроении конкурс не представил. Рынок следует за потребностями и представлениями о современном сайте клиентов, как отметил Андрей Семенов, менеджер проектов «РБК-СОФТ». Отсюда повсеместно к месту и не месту появляются социальные кнопки, лайки и т.д. Между Говорить о смерти флэш, очевидно, рано, однако умрет он или не умрет будет зависеть от него самого. Одной из номинаций конкурса стали флэш-сайты, в тройке лидеров которого оказались суровый petrovichauto.ru (Nile), рисованный gladtec.net (CreativePeople) и сферический indexgroup.ru (FIRON). А вот номинации HTML5-сайтов пока нет. «Я рад, что у флэша появилась альтернатива в виде HTML5. Конкуренция, которая появилась сейчас заставит флэш развиваться в сторону большей гибкости, оптимизироваться под различные платформы, и сделает его лучше», - прокомментировал Денис Мосин, дизайн-директор компании Nile. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: веб, web, Премия Рунета
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||