Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Digital Design выпускает коробочное решение для iPad
23.08.2011 15:20
версия для печати
В базовую комплектацию коробочного продукта «Планшет руководителя 2.0» входит набор клиент-серверных компонент для интеграции с двумя целевыми системами: СЭД DocsVision 4.5 (модуль «Документооборот») и файловой системой ОС Microsoft Windows (модуль «Электронная папка»). Модуль «Документооборот» позволяет топ-менеджеру изучать документы, просматривать атрибуты, вносить графические пометки. Также он дает возможность создавать поручения и отслеживать статус их выполнения. Модуль «Электронная папка» отображает на планшете iPad содержимое папок, расположенных на файловом сервере организации. Поддерживается чтение наиболее популярных форматов офисных и графических файлов. Документы автоматически синхронизируются и продолжают оставаться доступными в off-line режиме. В любой момент времени под рукой руководителя имеются необходимые для работы отчеты, материалы к совещаниям, справочная информация. Компания Digital Design планирует расширение функционала продукта. Уже в этом году в состав его базовых модулей войдут следующие компоненты: «Защищенная почта», «Органайзер», «Ключевые показатели бизнеса (KPI)», «Связь с секретарем». Все они будут выполнены в едином стиле, отвечая общей архитектуре, принципам безопасности и администрирования системы. «Планшет руководителя» позволяет интегрироваться с произвольными системами, поддержка которых отсутствует в «коробке». В состав продукта входит комплект разработчика (SDK), позволяющий организовать интеграцию с целевыми системами двумя способами – путем программного обращения к объектной модели сервера «Планшет руководителя, а также путем обмена почтовыми сообщениями, содержащими XML определенного формата. Михаил Альперович, директор Центра разработки решений для планшетных устройств, Digital Design, комментирует: «Основная цель выпуска новой версии продукта - возможность гибко, быстро и с минимальными затратами проводить интеграцию «Планшета руководителя» с корпоративными информационными системами. Новая архитектура продукта позволяет осуществлять такую интеграцию в предельно короткие сроки. Так, меньше месяца нам понадобилось, чтобы состыковать «Планшет руководителя» с оригинальной системой документооборота, самостоятельно созданной одним из наших заказчиков». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Рынок ПК, Оборудование, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, электронный документооборот, ipad
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||