Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Свега-Компьютер» рассказала ИТ-специалистам о сетевых технологиях
02.10.2006 00:00
версия для печати
Компания «Свега-Компьютер» была основана в 1989 году и развивает два основных направления: дистрибьюция и системная интеграция. Компания продвигает на рынке компьютеры, ноутбуки, сетевое и телекоммуникационное оборудование, а также широкий спектр комплектующих для сборки компьютеров и периферийные устройства. Партнерами компании являются такие известные поставщики, как LevelOne, ABIT, ASUS, Samsung, SuperPower, HEC Compucase, HIS, OCZ, Acer, BenQ, HP, IBM, Ice Hammer, Microsoft, Thermaltake, Titan и др. Штат компании сейчас составляет 120 сотрудников. В марте этого года компания была второй раз подряд признана победителем конкурса «Лучший поставщик продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга» в номинации «промышленные товары (оргтехника)» (см. выпуск новостей от 23 марта 2006 г.). Статус эксклюзивного дистрибьютора компании Level One «Свега-Компьютер» получила около 3 лет назад. В сферу ответственности петербургской компании входит комплексная поддержка продукции (маркетинговые и рекламные акции, техподдержка, обучение). Level One - один из брендов немецкой компании Digital Data Communications, которая работает с 1991 года. Компания развивает свою деятельность на рынке предоставления аппаратных решений для построения сетей различного уровня - как беспроводных, так и кабельных и оптоволоконных. У DDC действует 15 представительств во всем мире, в том числе несколько в Западной и Восточной Европе. На российском рынке продвигается, прежде всего, бренд Level One, ориентированный на рынки SOHO и SMB. В качестве основных мер по продвижению LevelOne российское представительство на базе «Свега-Компьютер» применяет рекламу, организацию семинаров для продавцов товарной линейки и активное участие в специализированных выставках. Так, в мае состоялась выставка «СвязьПромЭкспо-2006» в Екатеринбурге, где «Свега-Компьютер» представляла решения марки LevelOne (см. выпуск новостей от 19 мая 2006 г.). В ноябре 2005 года было заключено соглашение с московской компанией «В-Сервис», специализирующейся на ремонте компьютерного оборудования, в результате чего бренд LevelOne обзавелся самой большой в России сетью сервис-центров – около 200 точек (в Петербурге сегодня работают два сервис-центра вендора). Все эти меры позволили вендору обеспечить рост продаж продукции на российском рынке на 400 % по итогам прошлого года. Семинар открыл специалист по инфраструктурным решениям компании IBM Илья Крутов докладом «Решения на платформе IBM System X и IBM BladeCenter: сократите ваши затраты». Напомнив, что представляет собой традиционная ИТ-инфраструктура, докладчик пояснил, в чем заключаются преимущества ее консолидации и отличия вертикальной консолидации от горизонтальной, на примере платформы, предлагаемой компанией IBM. Также он отметил, что в отдельных случаях совокупная стоимость владения консолидированным решением от IBM может обходиться заказчику в сумму, почти на 60 % меньшую, чем традиционные решения. Далее руководитель представительства LevelOne в России Максим Ткаченко рассказал о новинках модельного ряда этой торговой марки, а также о преимуществах использования продукции LevelOne: в числе ключевых были названы высокая надежность, конкурентоспособные цены и доступность сервисного обслуживания на всей территории России, в том числе и в Северо-Западном регионе. Среди участников семинара были представители таких петербургских компаний, как «Дом Лаверна», «Русский Банкирский Дом», Петербургское отделение ИТАР-ТАСС, «Национальные таксофонные сети» и др. «Подобные мероприятия – хорошее средство поддерживать взаимоотношения с партнерами, своевременно представлять им новинки, поддерживать имидж нашей компании и вендоров, с которыми мы сотрудничаем. Мы уделяем большое внимание событиям такого формата, проводим встречи 1-2 раза в год, стараясь соблюдать равновесие между направлением системной интеграции и дистрибьюторской деятельностью: все-таки это совсем разная аудитория и разные вендоры. Что касается планов, то примерно через месяц мы проведем очередной семинар с участием представителей HP и, скорее всего, Microsoft в качестве докладчиков», – рассказал директор по маркетингу компании «Свега-Компьютер» Андрей Мисса. Автор: Анна Прохорова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?