Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
К операторам сотовой связи подключат только избранных
03.10.2006 00:00
версия для печати
Ранее на такую схему оператор в экспериментальном порядке перешел в Москве, где она себя хорошо зарекомендовала. Пример в данном случае он взял с МТС, работающей по такой методике с 1 января. Форма выплат изменена для того, чтобы отсечь так называемых некачественных абонентов, выговаривающих стартовый баланс и выбрасывающих SIM-карту. Конечно, никто не помешает всем желающим так поступать и впредь, но массовым явлением некачественных абонентов сделали именно маркетинговые инициативы дилеров, против каковых инициатив и направлены действия оператора. Сегодня SIM-карт в Петербурге на треть больше, чем жителей – во многом это заслуга дилеров, продававших стартовые комплекты подключений значительно ниже номинальной стоимости (например, $5 на счете можно было получить за $1) или вовсе раздававших их бесплатно. В этом случае они рассчитывали "отбить" скидку на комплект за счет дилерского вознаграждения, которое порой достигало $18 за одного абонента. Если абонент оказывался некачественным, премию у дилера через полгода отбирали. Так происходило примерно с 40% всех вознаграждений. Но и это продавцов не останавливало, поскольку фактически таким образом они получали от оператора беспроцентный кредит. Покончить с этим и призвана новая схема взаимодействия. Заработать больше дилеры смогут, реализуя стартовые комплекты дороже номинала – теперь это разрешается. Скорее всего, в обычных салонах из-за высокой конкуренции никто поднимать цену не станет, а вот в аэропортах, гостиницах, на вокзалах и других подобных местах они будут дороже – так же, как сегодня там дороже карточки экспресс-оплаты. Сами продавцы не переживают. "Операторы приходят к унифицированным схемам работы с дилерами. Мы не ожидаем изменений в получении прибыли от продажи контрактов – изменится лишь временной период ее получения. В то же время это служит дополнительной защитой от некачественных абонентов", – говорит руководитель пресс-службы группы компаний DIXIS Татьяна Москалева. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?