Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Московский интегратор даст сервис петербургским владельцам HP
04.10.2006 00:00
версия для печати
Компания «Би-Эй-Си» основана в 1998 году. Деятельность компании охватывает все стадии реализации проектов и включает в себя анализ эффективности бизнес-процессов предприятия, комплексное проектирование инфраструктуры, поставку и внедрение программно-аппаратных комплексов с их последующим сервисным обслуживанием и техническим сопровождением. В 2004 году был открыт филиал «Би-Эй-Си» в Петербурге. В числе партнеров компании такие вендоры, как 3COM, Avaya, Cisco Systems, Citrix, Fujitsu-Siemens, Hitachi, IBM, Microsoft, Novell, Oracle, Remedy, Sun Microsystems, Xerox и др. Торговую марку Hewlett-Packard компания представляет по двум направлениям деятельности: как реселлер (Select Value Added Reseller) и как сервисный партнер (Authorized Service Partner). В 2003 году «Би-Эй-Си» была признана одним из самых надежных партнеров HP по итогам 5 лет совместной работы. В 2006 году компании присвоен ежегодно подтверждаемый статус HP Preferred Partner, служащий своеобразным «знаком качества» в партнерской программе вендора. Решение об открытии сервисного центра HP в Петербурге было принято компанией «Би-Эй-Си» около полугода назад, и до настоящего момента велись подготовительные работы: переговоры с HP, подбор специалистов, получение необходимых сертификатов. Как пояснили в компании, эта инициатива была связана с увеличением объема бизнеса в Северо-Западном регионе, что и позволило сделать необходимые инвестиции. В новом сервисном центре будет оказываться весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту любого оборудования HP, вне зависимости от его сложности, начиная от компьютеров, ноутбуков, мониторов, принтеров, сканеров и заканчивая серверами. Как пояснили в «Би-Эй-Си», компания соответствует всем требованиям, предъявляемым к партнерам HP по сервисному обслуживанию, в числе которых наличие высококвалифицированных специалистов, телефонная служба поддержки, процедуры оперативного решения сложных проблем, интернет-системы, процедура учета запасных частей и контроль за степенью удовлетворенности клиентов оказанными услугам. Сервисный центр HP в Петербурге – второй в России для «Би-Эй-Си» после московского, однако компания не собирается останавливаться на достигнутом: «Мы планируем расширять региональную сеть наших сервисных центров. Санкт-Петербург – первый шаг на этом пути, – рассказывает генеральный директор компании «Би-Эй-Си» Святослав Сорокин. – Сегодня сложно представить себе современную компанию, которая не использовала бы в своей работе оборудование HP, оно фактически является индустриальным стандартом во многих категориях, поэтому предоставление качественного обслуживания решений этого вендора – важная часть обеспечения стабильности IT-платформы любой компании». Офисы компании, помимо обеих столиц, работают сегодня в Перми, Омске, Саранске, а также в Астане (Казахстан). Как пояснили в «Би-Эй-Си», в следующем году планируется открыть сервисные центры в российских городах, где компания уже представлена, а в дальнейшем ее представительства, скорее всего, будут открываться в городах-миллионниках, где сосредоточены ключевые клиенты компании. Сегодня в Петербурге работают шесть прямых партнеров HP и два официальных дистрибьютора. «Решение об открытии нашего сервисного центра было связано в первую очередь с потребностями наших существующих клиентов, поскольку корпоративные системы крупных организаций и предприятий базируются на оборудовании HP. Однако нельзя не отметить, что конкуренция на петербургском рынке достаточно высокая, хотя сервисный бизнес и нельзя назвать высокоприбыльным», – резюмирует менеджер по рекламе и PR компании «Би-Эй-Си» Елена Шумм. Автор: Анна Прохорова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Рынок ПК, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?