Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Евросеть" устроит дворцовый переполох
04.10.2006 00:00
версия для печати
Салон расположится на Невском проспекте, 84 – напротив отеля "Невский Палас". О скором открытии "Дворца связи" гласят желтые плакаты в окнах здания. От других точек "Евросети" "дворец" будет отличаться в первую очередь площадью – она составит более сотни квадратных метров. Прилавки с телефонами разместятся на двух этажах. Впрочем, здесь будут представлены не только телефоны – статус "дворца", по меркам сотового ретейлера, предполагает максимальный ассортимент – поэтому здесь найдутся и плееры, и фотоаппараты, и прочая цифровая техника, причем ряд моделей можно будет приобрести только тут. В день открытия – 18 или 19 октября – возле магазина следует ожидать проведения массированной промо-акции с элементами эпатажа. Призами наиболее рисковым и раскованным участникам конкурса традиционно станут товары из магазина. Какие будут конкурсы, доподлинно не известно, но, например, на открытии предыдущего "дворца" в январе предлагали окунуться в бочку с ледяной водой. Действительно, на самом деле, "дворец" уже не первый. Салон связи большой площади, именовавшийся "дворцом", уже был у "Евросети" – на Невском, 44. Однако весной этого года его пришлось закрыть, поскольку ныне находящийся там банк предложил владельцу здания гораздо более высокую цену за помещение. Для "Евросети" салон и так был убыточным имиджевым проектом, поэтому "перебивать" цену банка в компании не решились. Аналогичный салон есть поблизости и у "Связного" – он называется "Связной 3" – в смысле, "в кубе". Вообще же другие дилеры считают инициативу по открытию подобных салонов разумной: "Компания во всех городах-миллионерах открывает "Дворцы связи", и это правильное решение. Подобный формат позволяет значительно расширить ассортимент продукции и услуг. В обычных салонах "Евросети" это крайне сложно сделать из-за маленького метража. Вместе с тем, "Дворец связи" – площадка для разных промо-акций. В условиях стагнации продаж мобильных телефонов все ретейлеры стараются расширить ассортимент и увеличить площадь своих салонов", – говорит руководитель пресс-службы группы компаний DIVIZION Очир Манджиков. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?